вторник, 17 августа 2010 г.

2 den'

Федя, учить английский по 100 часов в день стоит того!


Мозги еще настроены на русское время так что когда я проснулась в 7 чувство было такое что день уже в разгаре. Мы поехали в аэропорт за девочкой из Германии, там кстати была еще семья Аделины, странное такое ощущение, как будто картинки оживают. Девочка оказалось очень милой, зовут ее русским именем Лариса, мы с ней будем жить еще 2 недели. Мы завезли ее вещи домой и поехали парк смотреть на водопады. Тяжеловато наверное было Ларисе после перелета мотаться еще где то целый день, но она вроде не жалуется. Так вот, на водопадах сразу запахло Сочи, да и вообще природа здесь напоминает сочинскую только без Кипарисов и пальм. А еще я видела настоящего оленя в лесу и очень много белок, белки здесь вообще повсюду!

Всего 2 дня прошло а вспоминать уже трудно, что же через год будет?

И так что дальше. До этого вечером приехали сестра Бетси Белинда с мужем Бернардом (да они все на б). Кстати кто еще не понял – живу я пока у координатора потому что моя семья он трип, координатора зовут Бетси, они с мужем (Ричардом) живут в Арлингтоне, пригороде Вашингтона. Так вот все они очень милые, Бернард все время обьяснял что то и дал мне мазь от укусов комаров (тут их очень много и кусают они почему то только меня, я так думаю потому что я сладенькая самая), а Ричард очень вкусно готовит, особенно курицу, а вчера готовил нам Сэнксгивинг дэй динер, а Бетси водит машину босиком ходит в рваных туфлях потому что Тайдис (собака) их погрыз а они самые удобные были и иногда начинает танцевать ни с того ни с сего просто.

Я все что то отхожу от темы 2ого дня. Забрав Ларису из аэропорта мы отвезли ее вещи домой и поехали кажется в немецкий магазин, я честно говоря не помню уже. Я даже понимала там некоторые вывески представляете! Бетси обещала свозить нас в русский магазин но так почему то и не свозила. Еще в этот день мы кажется ездили в продуктовый, но даже если и не ездили все равно расскажу. Во первых он был больше нашего ме’тро того же раз в 5. Бернард сказал что это еще не придел и что некотрые люди приходят туда заниматься – просто проходят магазин туда – обратно несколько раз подряд. Во вторых все просто ГИГАНТСКОЕ! Пачки лэйса фэмали сайз нашей семье хватило бы на месяц точно! Килограммы м&м’са, тонны hershey’s, гигантсокое мармэллоу которле можно использовать вместо подушки, масло и сыр в бидонах… До овощей я так и не дошла, мы там не долго были. Мы вообще везед бываем недолго – забегаем и убегаем сразу, не знаю все американцы такие торопливые или только мои? Прямо в продуктовом магазине продается старбакс кстати. Старбакс тут везде, в книжных в продуктовых, на каждом шагу.

Пока писала про магазин вспомнила что же мы в тот день утром делали – на водопады ездили! Не как мы в Сочи конечно, против речки, мы как всегда приехали посмотрели и уехали. В=Водопад красивее всех которые я видела вместе взятых. А только что я листнула нверх и вспомнила что я о водопадах уже вчра писать начала, госпади, чтоже америка с мозгами то делает!

Потом вспомню может что мы еще делали так что стразу к матчу. Я себя почувствовала Гарри поттером в 4 книжке когда он на матч по квидичу ходил! Везде люди, музыка, крики, все с корндогами и колой в сувенирных стаканах, в футболках и кепках с Нэтсами и еще кем то чье название я не запомнила. Мы долго искали наши места (а это не на одном месте в кинотеатре топтаться, чтобы свое место найти пол стадиона обойти надо), Ричард сразу предупредил что будет скучновато (на что я сразу подумала зачем вообще они туда ходят если им скучно?!) так что мы взяли буклетики, в которых кстати были бейсбольные карточки настоящие! Мне правдо скучно не было, я старалась следить за игрой и у меня даже почти получилось, болела я за белых просто потому что Джохангир болел за красных, а на экране в это время показывали игроков прямо как в нид фор спид – они складывали руки и делали серьезные лица на камеру а за заднем фоне показывали вскую статистику типа сколько у них побед и все такое. Мы в это время жевали арахис и клапд аува хэндс под музыку (там все продумано, специально включают такт под который хлопать надо). А во время пауз на парочек наводили камеру и показывали на экране как они цлуются, что там только люди не вытворяли! Очень мило было вобщем. А в конце выбежали талисманы команд и бегали по кругу, у одной команды это был орел а у нэтсов аж 4 президента. Ну и черлидершы конечно. Точнее это был конец для нас, потому что до самого конца мы почему то не досидели, навернео потому что мы и так провели там довольно много времени а долго находится в одном месте они кажется не могут. Так что я даже и не знаю толком кто там выиграл но ощущения не забываемые!

Мне очень хочется спать так что про вчера и сегодня напишу не знаю когда, не буду загадывать,завтар в ДиСи поеду на веле .

Адьос чикос

Инночку люблю

П.С.: На утро еще вспомнила то что забыла вчера. Китайцы! Точнее их еда. Мы ходили в китайский ресторан, и черт возьми, как же все вкусно у них оказывается! Там была довольно странная система обслуживания – ты садишься за столик и разномастные китайцы начинают подкатывать к тебе еду на тележках, у всех она разная конечно, ты говоришь что из этого тебе дать и они ставят тарелки на такую крутящуюся штуку в центре стола, откуда все остальные могут уже положить ее себе наконец таки. Еду выбирал Ричард, еду вообще всегда выбирает ричард потому что все остальные ничего не понимают. Лучшее что я здесь пробовала пожалуй это китайская еда.

0 коммент.:

Отправить комментарий