понедельник, 11 октября 2010 г.

Грязь

Я и не заметила даже что я так давно не писала
не заметила что я уже неделю как переехала
не заметила что завтра будет 2 месяца как я в Америке
Если написать слово не заметила 3 раза подряд оно немного теряет смысл и начинаешь думать есть ли оно вообще а природе
В Иваново творятся страсти, люди поддавшись соблазну анонимности выливают из себя всю грязь, используют все худшее что в них есть чтобы пустить новую сплетню,  рассказать самые грязные подробности, опустить человека на самое дно
Если никто не узнает то это и не считается
можно убедить самого себ что ты не делаешь ничего плохого
никто не узнает
можно ведь и придумать что нибудь, зато потом весь город будет говорить о твоем творении а ты будешь тайно гордится своим детищем
Получилось довольно забавно, можно поржать на досуге
итак свежие новости нашей деревушки!


Сабитова- таже Динара Гарифуллина . зимой стояла в Торговой лиге ненакрашеная как бомжа жрала городскую булку.... до чего наркота доводит... ай яй яй

ай ай ай динара, как же ты спалилась так, булки ведь еда для наркоманов
все мы наркоманы вобщем то

анищенко уехала в Америку и нина сразу же стала общаться с Инной лучше чем с Дашей. 
Даше просто повезло, бог дал такой шанс, а все ей завидуют
пусть поймет теперь какие у нее подруги, сплетни за спиной и тд


ура ура и про меня естья звезда гламурного иваново!
Спасибо за совет ребята, вам то ведь виднее должно быть, и подруг моих вы лучше из самих знаете!
И да, мне безусловно просто повезло, нет никаких шансов что я могла бы достичь этого сама
Почему то стоит людям хоть чего то добиться все его достижения сразу приписываются к феерическому везению и божей благодати, не рассматривая таких вариантов как голова на плечах и добросовестный труд


саша лебедева должна худеть, если не для себя, то хоть о маме пусть подумает, а то у нее никогда не будет зятя.


А вам не мешало бы подумать о своих будущих детях, а то у них никогда не будет хорошего примера для подражания, но тут врядли уже что то исправишь
Но вы наверное считаете что очень благородно поступаете открыв будной девочке глаза пока еше не поздно, а заодно еще и всему городу, чотбы все ей посочувствовали
Чтож очень великодушно, будет о чем рассказать внукам!


и опять про этих троих...
саша и ее подруга лейла живут со мной в одном подъезде...и дуют блять через ночь!!!!!!!!!



Ох вы наверное это поняли когда увидели их с гордскими булками
Булки открывают все темные тайны, понимаю
Лейла наверное продала свою квартиру чтоб гашика купить и к саше перебралась
вот это вот сплетня понимаю, есть над чем подумать!


ну и напоследок, тут уж и проржаться можно


а где сплетни оченьхотлелось бы увидеть новую информацию
про незаезженных людей.к приммеру про тех кто пытается прикоснутся к золотомувеку



Ребят к какому золотому веку? Мы что на разных языках разговариваем?Я ен в том времени живу?


Надо бы и про амрику написать









0 коммент.:

Отправить комментарий