понедельник, 31 мая 2010 г.





Даша: я видела смешно да
Нинос-Парерос: ТЫ ЧЕ КАКАЯ ПУСЬ?
Даша: какая пусь какая?
Я ВЕСЕЛАЯ ПРОСТО КАПС ЛОК ВЫКЛЮЧИЛА

ой братцы я сегодня даже не знаю сколько раз чуть не описалась от смеха
жизнь просто замечательная у нас

мы опять пропустили консультацию потому то мы видите ли в кино ходили, конечно, мы же самые умные, мы и так все знаем, скажет Марина Евгеньевна

фильм кстати нам понравился, там у девушки такие губы, как будто об сковородку ударилась, чудо просто

еще мы подумали что когда нибудь мы с ниной отчаемся найти себе мужиков и усыновим детей сами, будем просто подружки с детьми, будет очень здорово как нам кажеться

день города кстати отметили, теракта не было, инна расстроилась

нина совсем сошла с ума, у нее изо рта идет пена она рассказывает какие то странные вещи кусает меня очень больно и выплевывает на меня воду изо рта так что приходиться прятаться от нее в туалете
я советую ей обратиться к специалисту пока не поздно
нам так хорошо что даже страшно становиться
а осталось то 2 месяца с хвостиком

0 коммент.:

Отправить комментарий