воскресенье, 30 января 2011 г.

dinner for schmucks

замечательный фильм
на кинопоиске у него правда рейтинг 6 из 10 всего так что не буду советовать вам полагаться на мой вкус, но я давно так не смеялась

суббота, 29 января 2011 г.

скорпомру

а вы знаете что официальный сайт скорой помощи России - skorpom.ru?
люблю родину матушку)

пятница, 28 января 2011 г.

зимние забавы

это стоило даже последующей недели соплей больного горла и температуры!










чего только не сделаешь со скуки









по моему это гениально

четверг, 27 января 2011 г.

ИФ Ю ГОООУ ТУ САААН ФРАААНЦИСКОО

 Flight: Baltimore to San Francisco

Traveler name: Daria Anishchenko
Total ticket cost:$333.96
Taxes & Fees:$64.84

Airfare total:$398.80
 Baltimore (BWI) to Milwaukee (MKE)02/18/117:06 AM - 8:05 AMAirTran Airways 915
 Milwaukee (MKE) to San Francisco (SFO)02/18/118:45 AM - 11:30 AMAirTran Airways 610
 San Francisco (SFO) to Milwaukee (MKE)02/23/1112:15 PM - 6:25 PMAirTran Airways 607
 Milwaukee (MKE) to Baltimore (BWI)02/23/116:55 PM - 9:48 PMAirTran Airways 916

вторник, 25 января 2011 г.

Boring

я вот уже 3ий день как я больна и никто меня не лечит и не кормит цитрусами и медом((
пропустила последний день семестра так что по фотографии у меня теперь незаслужанная С!
а все потому что в встав в субботу с больным горлом я, не взирая на голос здравого смысла в голове, все равно поехала кататься с горок в пенсильванию, о чем все же ничуть не жалею потому что было не хуже чем в плесе пожалуй!
за последние дня 4 я посомтрела фиьмов 300 наверное уже и все какие то сопли и слезы, + 2 сезона друзей и пару серий теории большого взрыва, весеельее!
завтра новый семестр новые уроки новые люди а я даже говорить толком не могу!
The pierces - Boring


пятница, 21 января 2011 г.

весна приходи пожалуйста скорее я замерзла

четверг, 20 января 2011 г.

КАК

если мне не скажут как это сделать я укушу кого нибудь
серьезно, я бешенная, лучше скажите, у меня пена изо рта идет!

ниочем

вы когда нибудь проводили в школе 12 часов подряд из которых 4 часа писали экзамены 4 часа готовились к экзаменам и еще 4 часа проявляли фотографии?
у меня руки наверное на всю жизнь пропахли проявочными химикатами или как они называются
еще я завидую черной завистью мне за себя стыдно но лучше честно признаться и себе и вам
вообще у меня все хорошо но все хуево как то
через пол года одиночества стало как то катастрафически остро не хватать людей вокруг






чего только не найдешь на компьютере




понедельник, 17 января 2011 г.

жизнь хуйня

что с николь
нахуй николь
что с николь
нахуй нахуй николь

суббота, 15 января 2011 г.

наконец то выходные

итак всю неделю я не писала так как не могла оторваться от джэн эйр, а она не маленькая так что писать было некогда!
еще у нас конец семестра и всякие экзамены в школе из за которых все ужасно волнуются, но мне то пофиг так что я как обычно досыпаю на уроках
в прошлые выходные я ездила в вашингтон к айкманам на рождество! еще раз порадовалась тому что я все таки переехала,наговорилась на русском на весь оставшийся год, познакомилась с хорошими ребятами, наелась вкусной еды  но вкусной еды много не бывает!

знали бы вы сколько зарабатывают музыканты сразу бы побежали учиться играть на гобое!
кстати гобой эта такая дудка-труба ахахах вот он
а вот саша, он на нем играет и учиться в фили

еще мы ходили в музей новостей, обошли правда всего 2 этажа потому что он оказывается закрывался рано, но зато посмотрели 4D фильми выставку фотографий получивших пулитцеровскую премию,там были всякие ужасы я лучше и рассказывать не буду
и фотография ельцина кстати ахах!

а это берлинская стена
мы хотели вернуться на следующий день все досомтреть (там была выставка про элвиса на последнем этаже:( ) но мы конечно поздно встали (на самом деле только я ахах), потом нас никто не хотел подвозить, потом мне приспичило купить билеты заранее и метро в вашингтоне ужасно медленное, так что в итоге мы так никуда и не попали
вобщем выходные были хорошие, хоть какое то разнообразие
возвращаться в элктон как то даже не хотелось, как когда возвращаешься с отдыха домой под конец года зная что скоро в школу и отдыха не будет еще долго
к тому же в автобусе мне позвонила лиса и сказала что мне больше никуда нельзя ездить без сопровождения взрослых (включая калифорнию но там мы уже все уладили) и нельзя носить каблуки и короткие платья, а по им меркам у меня все платья короткие так что их мне носить вообще нельзя, только с легинсами (и я даже купила леггинсы но это так удодско смотрится что я лучше в джинсах похожу)
я первый раз в жизни ощутила нехватку свободы и даже немного поплакала, но сейчас уже все успокоилось, не волнуйтесь
люди всегда хотят то чего не могут получить
я никогда особо не ценила свою свободу и даже о ней не думала, но стоило ее немного ограничить как мне тут же стало остро ее нехватать
худые люди редко ценят свою худобу, красивые - красоту
я даже и каблуки то ношу не часто и платья зимой в лучшем случае раз в неделю, но запретные плод как известно сладок
вообще у меня многое поменялось в голове за неделю, в неф поселилась идея о том что неплохо было бы переехать сюда когда нибудь и теперь она активно развивается и распространяяяется по моозгу как в вируус
я недавно пересматривала "начало", да ахахах
кстати в среду у нас выпало 5 дюймов снега (это гдето 12 см!) и мы не учились, ураааа! правда я все равно встала в 7 соскребать снег с машин (в 2 кофтах худди и халате сверху) но потом легла обратно, а когда проснулась не могла понять приснилось мне это или нет ахахах
но только что вспомнила что лиса меня сфотографировала (не забывайте что на мне 150 кофт и и только встала)

еще Камила завтра уезжает обратно в Италию, странное чувство, кажется так недавно мы ее встречали в аэропорту а вот она уже уезжает
я к ней привязалась хоть и общалась немного, надеюсь сеьезжу как нибудь к ней в италию
я не знаю как заканчивать посты так что вставлю цитату
Человек не тот, у кого пуп голый и ногти подстрижены, а тот, кто предавать не умеет и жизнь за другого отдаст.                                                                                                 
 Сергей Волков. Маруся 2

и дай вам бог здоровья.

ОЛОЛОЛО

у нас все умные красавчики но все равно смешно

пятница, 14 января 2011 г.

форевер

вторник, 11 января 2011 г.

про кровь

вот скоро уже будет неделя с тех пор как я ни о чем не могу думать кроме КРОВИ БЛЯТЬ КРОВИ!!!
у меня такое чувство что я попала в страну где люди думают что земля плоская, или что всю вращается вокруг нас, очень хорошо понимаю сейчас галилея галилео и всех этих чуваков которых сожгли на костре за правду
одного человека я бы может еще и убедила ,но когда абсолютно ВСЕ, включая учителей и даже врачей, думают что корвь синяя а красной становится только когда касается кислорода  - тут я бессильна
ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ НАШУ ДИСКУССИЮ НАЖМИТЕ КНОПКУ ДАЛЬШЕ!

СОЧИ ЧЕРНЫЕ НОЧИ

нина отрыла летние фотки аж плакать хочется
ФОТКАЙ МАМА ФОТКАЙ!
эта жёлтая штука рамка нина сказала ахах
опаздали с ними вместе на самолет потом спорили кто что сказал 
это чувак из даёшь молодёжь если что ага ага
мамуля нинуля
НЛО круги
красота
мы феи клуба винкс

МАМА Я УРОДИК
дяденька который их продавал нас в лицо знал наверное
Нина светская львица
я люблю нину


мы из дурдома нас вывезли на море привеет
маугли, все болело на следующий день
принцесса в маршрутке
2 недели в сочи а ноги все равно белые
даша молодец
подружки
мы из кукол чаки