воскресенье, 31 июля 2011 г.

МАМОЧКА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!


3 раза посмотрела 3 раза прослезилась

еще

Даша проявила ч/б пленку с афиши













пятница, 29 июля 2011 г.

Лимонный пирог

Совершилось! Я наконец то собралась с духом и сфотографировала то что я приготовила перед тем как это съесть, и пообещала радовать вас (а может и не радовать) каждую неделю чем нибудь вкусненьким, что сейчас и делаю.
Итак, первым моим кулинарным произведением будет... та-тарата-таратаа... Лимонный пирог! Мамин любимый между прочим. Не помню уже как и где я нашла это рецепт, но с тех пор это мой, пожалуй, самый часто-приготовляемый пирог, потому что сделать его легко и быстро да и на вкус он чудесный. Особенно понравится тем кто любит не приторную выпечку, ну и поклонникам лимонов конечно.  Готовила мы с Ниной его уже больше недели назад но фотки я скинула только недавно. Решила сначала что не буду выкладывать пошаговые фото но потом подумала, и решила что все же буду, поэтому сегодня когда пекла другой пирог (а какой узнаете на следующей неделе, сюрприз будет хахаха!) сфоткала каждый этап. Очень старалась между прочим, так что давайте ка все на кухню и тоже пеките. Хахаха.

Гид по выживанию на Пикнике Афиши

Ну, писать его конечно уже поздно, учитывая тем более то, что пикник, как и день рождения, к сожалению только раз в году так что следующий будет еще не скоро, но кто знает, быть может кто нибудь вспомнит о моих стараниях через год ну или по крайней мере вспомню сама я так как голове моей свойственно все забывать за такие огромные сроки!
кстати отходя от темы, я разучилась писать короткие предложения, все получаются огромными и с кучей запятых, что делать???
Итак, Пикник Афиши 2010. Ой нет погодите 2011 же на дворе то щас да?? хахаха
Итак, Пикник Афиши 2011.
Начну с того, что ехала я не обладая особой информацией о том куда я еду, что там будет происходить и кто играть. Тот факт что там будет Kaiser Chiefs, Mujuice и Земфира уже сам по себе был для меня веской причиной поехать, а по дороге выяснилось еще и то, что там будут the Wombats, Корти Лав, Браво и еще дюжина исполнителей на которых не жалко потратить деньги даже чтобы посомтреть на них по отдельности, а уж когда они все поют в одно время в одном месте то тут и вовсе никаких сомнений оставаться не должно, просто хватайте билеты и мчитесь со всех ног! Вообще наверное не все знают что такое этот самый Пикник Афиши, так что расскажу. Пикник Афиши - это летний хипстер фестиваль проводящийся журналом Афиша, в этом году он прошел в Москве уже 7ой раз с каждым годом становясь все грандиознее и грандиознее, на пикник каждый год приглашаются известные и не очень музыканты (в этом году там были Kaizer Chiefs, the Wombats, Courtney Love, Земфира, Mujuice, Marina & the Diamonds, Браво, Илья Лагутенко и еще много много много крутых чуваков пересчитать которых не хватит пальцев рук и даже наверное ног), работают шоу румы русских дизайнеров и милых винтажных магазинчиков а так же проводяться всевозможные игры, конкурсы и другие увеселения. Вобщем думаю смысл вы поняли.
Расскажу теперь про наш Пикник.
В Москву мы ехали на поезде, так что приехали рано, часов кажеться в 5. В поезде конечно было весело как это всегда бывает когда едешь куда то с друзьями, мы сняли серию фотографий "мы едим", поболтали, пошутили, и некоторым из нас даже удалось поспать. Сутреца в Москве мы, конечно, по лучшей московской традиции, пошли завтракать в макдак, хоть я и умоляла всех о блинчиках из Теремка, но все сошлись на мнение что не сходить в Москве в Макдак это просто какое то варварство. Вобщем, дождавшись пока откроют макдак (и получив за это время кучу комплиментов от пьяных представителей утренней Москвы), мы умылись-прихорошились-пописали, позавтракали ужасающей смесью жиров и углеводов после которой у меня весь день крутило желудок и тошнило, пополнили нашу коллекцию фоток "мы едим" и пошли гулять на старую добрую красную площадь. Итак, совет  намбер ван, перед Афишей хорошенько позавтракайте, и желательно тем что не будет рваться на ружу из вашего желудка, так как там у вас, скорее всего, ни денег ни времени покушать не будет! Ну и конечно запаситесь как минимум полуторалитровой бутылкой воды на каждого. Знаю, таскать такие тяжести весь день никому не хочеться, но лучше уж так чем умереть от жажды или потратить все деньги на воду. Если уж вы ну совсем никак не представляете себе как можно прожить целый день без еды то возьмите что нибудь, что не может испортиться, с собой. Еду конечно можно купить и там, но за немалые деньги, но если вам не жалко то пожалуйста, дерзайте.
Вернемся к красной площади. Сразу хочу сказать что ржу я так обычно только с Ниной, ну знаете такой смех когда уже и кулак сжать не можешь и живот от боли разрывается а ты все равно ржешь как ненормальная и думаешь боже дай мне сил перестать ржаать! Сначала мы снимали панорамы так чтобы на них было по несколько нас, потом притворялись америкосами и просили людей нас сфоткать (точнее до этого мы пол часа мялись это сделать а потом когда все же решились ржали уже над тем как все это дурацко вышло хахаха), потом делали фотки типа "мама я в москве", дрались в воздухе, фоткались на дашин пентакс и занимались другой ерундой пока не пришли Валя с Димой. Кстати я купила шапку своим америкосам в которой Леша потом ходил пол дня!

Лена оббегает Костю вокруг чтобы успеть появиться на панораме с другой стороны



вот такие мы няши
После наших приключений на красной площади (и еще в охотке но про нее я писать не буду) мы наконец то поехали на Афишу. И еще выпили адреналинчику предварительно, не знаю помог она нам или нет но думаю что скорее всего помог, учитывая то что мы все же продержались весь день на ногах не спавши и не евши при этом. Определить куда идти было не сложно так как по направлению к коломенскому шла огрооомная толпа хипстер-зомби, людям незнающим что происходит было наверное жутковато. Очереди на вход были огромные! Мы обошли все коломенское до 3ей очереди которая была чуть поменьше остальных, но потом оказалось что тот вход закрыли, пришлось возращаться к 1ой и 2ой, ну а там мы как то неожиданно для себя незаконно проскользнули в самое начало очереди и через 3 минуты были уже внутри. Ай ай ай конечно, обманули людей, но если бы мы простояли еще и в этой очереди 3 часа то от моих плечей совсем бы ничего не осталось. Вот еще совет, не забудьте взять крем от загара! Даже у редкосгорающих Даши и Кости обгорели плечи и носы, а уж про розовокожую веснушчатую себя я вообще молчу, плечи у меня до сих пор болят так что больно дотронуться, да и по загару можно с точностью определить что на мне в тот день было одето. Кстати по поводу одежды - я конечно понимаю что на афише где все такие стильные и красивые хочеться выпендриться и выглядеть хорошо, но не забывайте в первую очередь о том, что вам, скорее всего, не раз прийдется посидеть на земле, прыгать, бегать, быть задавленными огромной толпой и наступленными на ноги, если только конечно вы не собираетесь весь день просидеть где нибудь на травке наслаждаясь музыкой издалека. Одевайтесь удобно, в то,  над чем вы не будете рыдать если испортите, лучше в шорты конечно, ну и я бы посоветовала взять шляпу, меня моя очень спасла, хоть к концу от нее ничего и не осталось! Вещей с собой берите по минимуму, помните, что сумку вам будет оставить негде и вам прийдется ходить с ней весь день. Лучше бы вообще взять рюкзак наверное.
Итак, вернемся к нам. До 3ех мы исследовали предоставленные на пикнике развлечения - посмотрели на бассейн-лягушатник, на очередь за бесплатной коллой, поболтали с чуваками из БВШД пока они рисовали нам рисунки на заказ, Костя даже успел попрыгать и чуть ли не сломать себе бедро. Во время хождения по маркету мы с Дашей конечно потерялись, а деньги у Лены на телефоне конечно ушли в минус, так что вот еще совет - убедитесь что у вас достаточно денег на телефоне и что он у вас вообще есть, так как Даша свой вообще забыла дома. Вобщем оставшееся до Браво время мы с Дашей прогуляли в гордом одиночестве, а потом, пробравшись довольно близко с сцене и послушав пару старых добрах песен, нашли наконец Лену с Костей, после чего успокоились и уже спокойно наслаждались музыкой до самой Кортни Лав. Не совсем спокойно точнее. Вообще целью нашей были Кайзер Чифс, так что чтобы пробраться к самой сцене мы методично пробирались все ближе и ближе в перерывах между исполнителями. Кстати говоря между Браво и Кайзерами пела Марина энд зэ Даймондс, которая мне очень понравилась, теперь весь плэйлист забит ею. Но кульминацией наших мучений у главной сцены были Кайзер Чифс конечно! Во первых мы пробрались к самой сцене, так что чуть ли ни каждую морщинку у него на лице могли видеть, во вторых я еще ни разу не видела чтобы артист так выкладывался на сцене, от него шла такая энергия и харизма вы не представляете, в третьих  когда он подходил прямо к толпе нам таки удалось потрогать его за ляшку хоть за это мне и пришлось пожертвовать сохранностью своих ребер!!! Вобщем было охренительно хоть и больно местами хаха. После них была Кортни Лав, ее мы слушать не стали, дождались только ее выхода на сцену, посмотрели на ее тощие голливудские ноги и наркоманческое лицо и пошли себе слушать Муджуса, что, как потом оказалось, было ошибкой, потому что во первых мы опять потерялись, а во вторых муджус в жизни нас не особо впечатлил, а при этом мы потеряли свои места у самой сцены. Хотя, если бы мы простояли там до самой Земфиры от нас наверное и вовсе бы ничего не осталось, так что что ни делается все к лучшему как говориться.
И вот кстати в то самое время когда мы потеряли Лену с Костей, а я, дожидаясь Даши которая пошла их искать, стояла злая измученная и грязная на дороге, ко мне подошли Даша с Лерой с комплиментами по поводу блога. Простите девочки, я не всегда такая (надеюсь хаха), день просто выдался тяжелый.
Вобщем мы с Дашей погуляли, отдохнули, сходили на Земфиру и пошли на последних в нашем списке Вомбатсов. Лену с Костей тоже искать не пришлось, они конечно прыгали прямо у самой сцены к чему и мы тоже присоединились. Вомбатсы были еще круче кайзеров наверное, мало того что они распивали водку на сцене так они потом еще и прыгать в толпу начали, вот этого я никогда не забуду братцы! Представляете, стою я такая у самой сцены, счастливая, уставшая, помятая, чуть не убитая секундой назад костей, поднимаю голову вверх - А НА МЕНЯ ЛЕТИТ ИХ  СОЛИСТ МЭТЬЮ!!! Все, думаю, смерть моя пришла, сейчас он упадет, сломает мне шею, и так вот меня и запомнят - девочка которую случайно убил солист зэ вомбатс. Все слава богу обошлось, мужики сзади его подхватили а меня он всего лишь задел ногой или еще чем то, не знаю, короче на лбу у меня теперь шишка! Будет что рассказать внукам! Потом я еле отклонилась от оставшихся 2ух чуваков из группы, потом они раздавлаи афтографы и фоткались с фанатами (они и сами немного охренели по моему от того как сильно их в россии любят), и мы, трясущееся от счастья и усталости, поехали домой. Обратно доехали хорошо, тоже не без приключений, но пост и так огромный так что тут и закончим.
Еще парочка советов - лучше заранее разпланируйте куда на кого и во сколько вы хотите пойти, так как послушать хочеться всех, а время, увы, ограниченно. Я бы например с удовольствием сходила на Чиз Пипл, и на Пичез, да и на Лагутенко даже, но, увы не получилось. Учитывайте так же то, что чем раньше прийдешь тем ближе к сцене встанешь.
Вообще то так, подводя итоги, хочу сказать что сьездили мы суперско просто, я охренеть какая счастливая приехала и в слудующем году тоже поеду обязательно чего и вам советую!
И еще много фоток:
из цикла "мы едим"
справа лена, а слева оппа и опять лена!



шляпу передавали хахаха
can u pleeease take a picture for us??

мамо я в москве!
мамо я в москве 2!


Marina & the Diamonds

в ногах
познакомились с синеволосой девушкой и другими хорошими ребятами
вот стольких людей мы обошли по местоположению!




Кортни Лав

Земфирушка
Перевернутый дом


the Wombats
ХАХАХАХА ПОСМОТРИТЕ НА ШЕЮ МОЮ!!!

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Знаете, после всего хорошего (не просто даже хорошего, а большего чего то, того, о чем потом говориться неделями и запоминается на всю жизнь) так вот, после каждого такого события наступает такой период возвращения к нормальной жизни, осознания того, что все закончилось и в жизни, увы, не каждый день проходит так, что о нем и через 50 лет будешь вспоминать с улыбкой на губах. И чем контраст между событием и повседневной жизнью больше, тем хреновее. Так, например, когда я вернулась с конференции в Балтиморе назад к серой скучной повседневной американской жизни без друзей и каких либо развлечений, мне от печали и ностальгии на стенку хотелось лезть. Тогда я помниться неделю еще проходила в депрессии пока не свыклась наконец с мыслью что былое не вернешь и надо как то жить дальше. Звучит наверное слишком пафосно но думаю все вы знаете это чувство, будь то возвращение домой после супер-смены в лагере или просто утро после дня рождения которого ты так сильно ждал и готовился а теперь все уже позади и до нового еще целый год. Вобщем пишу я все это к тому, что вчера я была на афише, и было так ахренительно что сегодня я весь день какая то никакая. Нет, все, конечно, далеко не так плохо как в случае с конференцией так как тут у меня, слава богу, и друзей хватает и заняться есть чем, но сегодня я все же просидела весь день дома ссылаясь на то что у меня куча уроков. Отговорка эта скорее для меня самой чем для людей, нет ну уроков то у меня и правда много конечно, но вот только сейчас 20 25 а делать я их так и не начинала почему то.
Ну про сам пикник напишу пожалуй отдельно а это будем считать лирическим отступлением. 

четверг, 21 июля 2011 г.

Вчера был лучший день этого лета (русской его части), но без фоток нет смысла о нем рассказывать, так что ждем фоток от Нины а пока расскажу про сегодня!
Во первых сегодня утром, решив что за все пережитые мною мучения в виде изучения арктангесов и арккосинусов  мне полагается награда, я пошла таки в макдак и сьела макфлури!!! Де люкс!!! Фак еа!!! Не знаю даже зачем об этом писать в блоге хахаха, наверное это очень важное событие в моей жизни так как о макфлури я мечтала с незапамятных времен, а именно дня 3 уже.
Насладившись этой пищей богов я пошла таки (таки много пишу сегодня) забрать фотки у Нины, но там как то все закрутилось завертелось, Нина их к себе еще не переписала, и, короче, протусив с Ниной и Маркусом часика 2, фотки я так и не получила. Зато вдоволь насмеялась над вчерашними видео и наигралась с Маркусом. И пошла домой.
Ну скучную часть с домом пропустим, и о том как я ездила на вокзал на велике покупать билеты в Москву и там на меня наорала толпа бабушек за то что вперед меня пролез мужик тоже. Планы поехать наконец то к Саше на работу тоже рухнули так как на вокзале я проторчала окола часа, так что с Сашей мы просто встретились в городе и я, пристегнув велик новеньким замочком к крючку в стене дома в каком то дворе, благополучно пошла есть с Сашей роллы. Вкусный день сегодня был как вы поняли. Ну и отходя от темы так же замечу, что когда плюешь на то как выглядешь и думаешь что сегодня пронесет и ты все равно никого не встретишь, ты напротив же встречаешь всех знакомых включая тех которых не видела лет 5 уже!!! Надеюсь не у одной меня так бывает иначе это просто безчеловечно как то! Как то сегодня пост сам собой не пишеться как обычно, как то все натянуто выходит. Наверное потому что каши давно не ела.
Ну вот, поели мы ролл, сходили в секонд, померили шляп, пошли в серебрянный, встретились с Инной, погуляли, нашли Ив Роше с запахами детства, пошли покупать еду в главмаг, и тут звонит бабушка и говорит что на улице света белого не видно и коровы по небу летают! Пошли посмотреть сами и охренели, на улице темно как ночью, молния каждый 3 секунды, гром, море по колено, люди бегают с воплями "мы всее умреем", роботы завоевывают землю, повсюду кровь, трупы, разруха!!! Ну может я немного и приврала конечно хаха но было и правда ужасно, поверьте. Я правда такими буйствами природы в полной мере наслаждалась, но вот Саша, забывшая валерьяночку дома, начала уже паниковать и не разрешала нам прикасаться к металлическим предметам. Кстати бабушку мою ударило током по телефону, представляете! хорошо хоть не убило, хотя телефон и сломался и ухо до сих пор болит. Так что никакие это не мифы, говорить по телефону во время грозы и правда нельзя, знайте! Тем временем мы собрались уже вызывать такси но тут увидели автобус отвозящий людей в убежище (на самом деле это был просто бесплатный челнок, а у нас фантазия разыгралась, но так ведь интереснее, правда?? хаха) и зачем то сели в него, наплевав на планы с такси, но все слава богу закончилось хорошо и, побороздив немного новые моря города иваново и понаблюдав ПМСящую природу матушку, мы все таки оказались дома. Каждый у себя конечно. Надеюсь велосипед мой не унесло в Канзас и завтра я найду его в целости и сохранности там же где и оставила.
Завтра иду на цэлофанов в чудесное место под названием чердак, а потом прямо оттуда еду на афишу. Если там (в чердаке) хоть в половину так же классно как и на фотографиях то можно считать что в нашем иваново наконец то появилось приличное заведение которым можно гордиться, вы только посмотрите как там круто:



Ну а про Афишу я вообще молчу, радости моей нет предела. Надо только решить наконец то в чем же ехать и тогда уже в полной мере наслаждаться тем фактом что я на нее все таки еду.
Ну так как бегать я сегодня, как вы сами понимаете, не пошла, в такую погоду разве что плавать можно, пойду ка я займусь полезным делом и дочитаю наконец то Дориана Грея! 
Бай
до завтра наврное
ПС: смотрите ка кстати что я в секонде нашла, кепку с Рэйвенсами, это футбольная команда Балтимора, чуть слезы от нее не наврнулись хоть мы и болели за иглс!