пятница, 31 декабря 2010 г.

Хэппи нью еар

Там вот все сейчас шампанское пьют желания загадывают целуются обнимаются а я тут пол часа вай фай настраивала и в итоге никого онлайн. С новым годом Россия.

четверг, 30 декабря 2010 г.

Спасибо 2010

каникулы незаметно подошли к концу как это обычно бывает, почти ничего из запланированного я не сделала зато отоспалась на оставшиеся пол года вперед и целых 2 раза ездила в город на пару часиков на велике, просто каталась снимала что попадется, хорошо было
завтра едем в ocean city (инна special for u), я запаслась пленкой, оооооо кстати я ведь так и не написала,в последний день мы проявляли последнюю пленку (после каникул наконец то будем проявлять фотографии) и моя пловина конечно не проявилась,было очень обидно так как мы с Рэннэ над этой пленкой особенно старались, но как говориться не было бы счастья да несчастье помогло! Мисс Фокс меня пожалела и дала мне фотик домой на каникулы, да еще и обьектив для зума, счастья полные штаны конечно, я времени не теряла и отщелкала уже 2 плёнки!
вот он мой красавец
и даже портфельчик

Новогоднего настроения у меня конечно нет и врядли будет, хватит с меня и рождества в этом году, я кстати только сегодня узнала что новый год уже завтра, думала еще только 27 где то!
Чтож, 2010 год дал мне многоеспасибо ему за это, надеюсь 2011 будет не хуже
Хотела сделать такую же штуку как в прошлом году
но времени на это надо много а у меня его теперь уже нет

В субботу мы с Рикки будем моржеплавать, мне конечно страшно тем более Лиса сказала что нас обязательно сьест акула (она из за них не купается ахах) но в жизни надо все попробовать!
А еще у меня появилась замечательная идея, я люблю все эти статестические штуки и соцопросы так что буду каждую неделю проводить опрос у себя в блоге, нас конечно немного но все равно ведь интересно да! Начнем с изучения аудитории ахахах, так что на этой неделе прочто возраст
ГОЛОСУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ГОЛОСУЙТЕ
ну и на последок немного Элктона
кто то проломил лёд изнутри!!









дурная голова зубам покоя не дает

я как то не подумала и накрасила ногти после того как наклеила полоски на зубы
что делать теперь не знаю, надеюсь зубы не отвалятся

вторник, 28 декабря 2010 г.

мне очень хочется творога и сырочков и трубочку творожную из торговой лиги и киндер молочный ломтик и блинчиков бабушкиных(

напутала немного но я же все равно молодец правда ведь

понедельник, 27 декабря 2010 г.

а мы убрали елку сегодня


одна из немногих книг которую сразу с первого слова читать интересно
и даже рассказывать ничего не буду просто идите почитайте, вам понравится я уверенна
я хочу цель в жизни хочу знать чего я хочу хочу быть уверенна в своих действиях мечту хочу
почему главные решения в жизни нужно принимать в том возрасте когда голова не тем совсем забита?

вайт кристмас

Рождество прошло по семейному, как ни странно мне не подарили ни одного ненужного подарка как это обычно бывает, все замечательные
-polaroid book книжка с полароидами люблю такие
-шапка с енотом
-тапочки с пандами
-карта Н&M на $50
-диск beatles for sale
-101 форма для печенья
-2 книжки детские красивые
-мишка
-3 сезона друзей
-браслетики-колечки (кольца теперь в мешочек для колец не влезают, сегодня посчитала - 32)
-набор faber castel большущий, карандашики-стерочки-тачилочки-пенальчик-альбомчик
-набор пастели
-туалетная вода виктория сикрет
-кофта
-маленькие приятности + конфеток много много


никогда мне столько всего ни дарили
Пол дня я проспала а остальные пол проела, потом вечером приезжали Донни и Джина было очень скучно, но потом по комнате стали летать жуки а мы прятались и орали пока мужчины не выпустили их на улицу, что немного развеяло обстановку. Правда ночью мне приснилось что мне в волосы упал жук так что я проснулась дергаясь при этом как сумасшедшая и целый час заснуть не могла, все казалось что по мне кто то ползает.
Еще вечером смотрели каратэ кид второй раз мне опять очень понравилось сын у уилла смита очаровательный и дерутся китайцы классно!







Пол ночи я читала так что заснула к утру уже наверное, завела будильник на 12 но как потом оказалось на 12 ночи, так что проснулась в 2 30,  из за чего день получился странный, до вечера я убиралась а потом мы поехали на вечеринку к донни и джине, местами было довольно весело, сначала мы играли во что то типа викторины (на самом деле джина просто задавала вопросы типа у кого с собой есть в сумке зубная щетка или у кого носки черные или у кого большого пальца на ноге нет ахах и у кого это было/не было вытаскивал подарок), Боб выиграл 2 теста на беременность и на овуляцию и таблетки от диареи, а я соскребалку льда для машины цветной лейкопластырь и крем мягкая попка для младенцев.
Потом мы играли в вии боулинг и чувак которого я не помню как зовут проиграл из за чего бегал 2 круга вокруг дома босиком и в шортах (а у нас метелища сегодня ой ой ой, 2 дюйма снега выпало!) крича ВАЙКИНГС РУУЛ, было очень весело
потом боб случайно кинул контроллер от вии в потолок звучит ен смешно наврное но мы все чуть не описались, он еще так извинялся смешно
потом мы  с мужиками танцевали и учились русскому мату пока лиса с джиной не слышат



Подводя итоги:
1.рождество прошло не плохо
2.взрослые очень смешные когда выпьют
3.на подарки американцы щедрее русских
4.я тепрерь много рисую и читаю

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

дай вам всем бог таких друзей

как же я люблю нину кто бы знал

одна девушка сказала мне, что смысл дружбы межу девочками заключается в совместном походе по магазинам,разборе шмоток и тусовках,посиделках в кафе,походе по клубам...в чем ты видешь смысл дружбы и согласна ли с этой девушкой?

оой)у меня есть лучшаяя подруга даша,и у ннас с ней смысл дружбы в том чтобы посидеть пару часов на кухне!подумать о том как америкосы солнце крадут и еще о всякой ерунде)мы можем болтать сколько угодно ни оо чееем и это так классно,можем молчать,смотреть симпсонов по 2 на 2,обливаться водой и прятаться на балконе,переворачивать слова хахаха мы подружки хохотушки в общем,по клубам и магазинам даже не знаю когда мы и ходили то)когда она в иваново я сижу у нее дома с утра до вечера,ее сестра тепреь и моя сетра и вообще мы 3 сестры хаха задротиим,в чатрулете виды из окон фоткаем)ну смысла дружбы я как такового сформулировать не могу ,так что просто перечислила чем мы занимаемся ))

мерри кристмас

знаете что классно
открыть свои аудизаписи подальше слушать и чувствовать то же что тогда чувствовала
музыка лучше любых фотографий хранит воспоминания

четверг, 23 декабря 2010 г.

декабрь богат на дни рождения

ДОРОГАЯ УЛЬЯНА!
я не умею писать поздравления зато умею делать красивые кратинки!
Как бы то ни было рости большая,здоровая, а красивее уже наверное некуда! Будь такая же умничка в школе, желаю тебе много хороших друзей и красивых мальчиков)

Люблю, скучаю,обнимаю




а снега так и нет

оглянутся не успела как завтра уже кристмас ив!
подарки докуплены и даже почти упакованны, не совсем то что я хотела ну ничего страшного
правда пока подарки покупала на себя больше потратила чем на всех остальных вместе взятых, степендия губит бедных маленьких шопоголичек
рождественских фильмов/музыки я насмотрелась/наслшалась на всю жизнь наверное
у рождества тут нет своего запаха как у нашего нового года, хотела написать что им тут все пропахло а потом поняла что у него и запаха то нет, только атмосфера и все(
и рождество у них это не одна ночь как наш новый год а целый месяц начиная с пятницы после дня благодарения и заканчивая собственно рождеством
А ЕЩЕ У НАС КРИСТМАС БРИК НАКОНЕЦ ТО УРА УРА МОЖНО ЗАКУТАТЬСЯ ПОТЕПЕЛЕЕ И КАТАТЬ ПО ГОРОДУ НА ВЕЛЕ!!!
и еще кое что хорошее случилось но пока фотки не скину не скажу)

по просьбам читателей

чувствую себя кореспондентом комсомольской правды ахахах
нет, ёлки не проводятся тут, но у нас вчера была вечеринка типа для дэй кэа кидс
у них же нет как таковых садиков, то что называется kinder garden это совсем не детский сдаик на самом деле а просто год как бы подготовки к школе, -2 класс как бы
а вместо садиков у них day care, как садик на дому, обычно по 4-8 детей
моя хост-мама этим занимается так что я как бы в детском саду живу считайте ахах
вот у нас для них был утренник, конкурсы всякие подарки печеньки украшали танцы танцевали)
вот так

холла

ПРИВЕТ УМНЫЕ КСЮШИНЫ ДРУЗЬЯ ИЗ УНИВЕРА!!!
расскажите мне как у вас так работает мозг что вы туда умудряетесь запихнуть всю эту фигню физическую? скажите может вы травки какие нибудь в детстве заваривали, мне тогда тоже нужно иначе мне это лето и следующий год не пережить!
Про оркестр!
Есть оркестр которые марширует, это называется march band, они на всяких играх выступают и праздниках и тд
там барабанчики всякие трубы, все что носить удобно
А есть еще просто оркестр, orchestra, они спокойно выступают в зале играют на свох флейтах и виолончелях и даже кажется поют
Про баскетбол!
Извините я боюсь мяча так что секртеты баскетбола мне неведомы, но у меня 2 подружки там одна из них 190 причем, бакетбол как баскетбол, у них в каждой школе по каждому виду спорта команда есть, вот
спасибо что читаете, с новым годом вас, желаю вам не сойти с ума от всей этой херни которую в вас запихивают!
бай бай

вторник, 21 декабря 2010 г.

love my hillbilly 2nd family


с виду милые такие а как начнешь рассказывать что у нас тут твориться ой ой ой лучше отчаянных домохозяек!

19 декабря

итак продолжим
2. Свит сикситин
Дня рождения у меня не было, потому что день рождение - это вот почти такое же чувство как перед чем то новым, если его нет, нет и дня рождения. У меня его не было ни секундочки так что и дня рождения считайте не было. Просто 15 а потом сразу 16. Никаких милых маленьких неожиданностей которые делают день рождения днем рождения, никаких розочек и дерганий за уши, никаких шариков украшенных подъездов и поздравительных танцев. Все продуманно запланировано и ожидаемо. Подарки хотя подарили хорошие. Добавить ко всему этому то что разбудили меня пяткой в глаз (не знаю может во франции у них так принято) и то что из за хлорки в бассейне у меня не открывались глаза и позеленели волосы то день рождения и вовсе становиться днем который просто нужно пережить. НО у меня был красивый торт какие никакие друзья любимая семья (хоть и вторая) поход в кино на хроники нарнии вечером (после чего я поняла что не смотря на то что читала книжку 3 раза я опять все начисто забыла) и много много приятностей из россии. А еще мне теперь 16, все можно, юппииии






3. Развиваю память
В понедельник я не пошла в школу так как волосы у меня были все еще зеленые (в душ мне было лень идти накануне я решила что в день рождения можно) а я проспала  да и вообще кто же ходит в школу после дня рождения! Хороший был день, я ничего толком не сделала выспалась и на этом моя память о понедельнике обрывается.
Про вторник и среду я вообще ничего определенного не помню, в четверг меня позвали в АР art класс чему я безумно рада и горда собой, АР это супер продвинутые классы для супер ботанов в которых дают кредитс сразу для колледжа, то есть это как бы колледж в школе, И МЕНЯ ТУДА ПОЗВАЛИ О МАЙ ГАД О МАЙ ГААД! А еще мы с Алексом наконец отсняли последнюю пленку а в пятницу ее проявили так что завтра первый раз будем проявлять фотографии, снэпшоты скорее всего еще только но все же это эксайтин. А еще учитель по истории подошел ко мне и сказал что 4 человека подошли к нему и сказали что видели как я списывала на тесте, сумасшедшие люди американцы, не могу представить чтобы русские так сделали когда нибудь не пообещай им за это бесплатный абонемент в столовку. Ну я немного выкрутилась хотя и ежу понятно что 4 человека врать не станут, но в американцах разочаровалась окончательно.
А еще главное событие недели - выпал наконец то снег, но теперь уже растаял правда.




4. В пятницу мы ездили в музей в Балтимор, я ездила со своим черным гей-другом (классно звучит да мой черный голубой друг, все девочки хотят друга гея я же знаю), в музее были красивые кольца и огромные жуки, хороший музей. А еще в пятницу выпал снег (лучшее событие за неделю пожалуй!) и мы ездили в молл так что я купила чудесные сапожки и новую наконец таки сумку и джинсы и закончила кристмас шоппинг ииии еще лак купила красивый. Хорошая была пятница!


5. Вчера был рождественский ланч, лав май американ фэмали, а сегодня мы досмотрели surviver, Фабио выиграл, он конечно лапочка но смеется как девочка и в конце слишком много выпендривался и когда плачет (он еще и плачет много да) подбородок у него трясется очень по женски. А потом и вовсе оказалось что он модель.


6. До рождества 6 дней!!!
7. Все я спать

понедельник, 20 декабря 2010 г.

мне не хватает света в комнате

ивановские мужчины, пожалуйста приедьте вкрутите мне лампочку, я борща приготовлю!

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

HEY ANYBODY TALK TO ME TALK TO ME ANYBODY PLEASE TALK TO ME

пятница, 17 декабря 2010 г.

время для постааа

по порядку а то я запутаюсь, слишком уж не писала давно
1. НЬЮ ЙОРРК
Знаете в детсве часто бывает такое чувство чего то нового, когда едешь куда то или делаешь что то первый раз, а потом это чувство приходит все реже и реже а в конце концов наверное и вовсе пропадает.Когда сама просыпаешься утром и заснуть уже не можешь из за волнения. Когда на месте не сидиться. Я например до сих пор помню первое сентября в первом классе, не сам день а именно это чувство.У меня даже фотография есть сумасшедшая как мне мама косички заплетает а у меня глаза из орбит вылезают потихоньку, но не об этом сейчас. Вот и перед Нью Йорком было так же! Как будто едешь в другую страну а не в соседний город. Хотя вообще можно назвать его другой станой - это как столца мира, сьездил в нью йорк - посмотрел на мир. Странное ощущение - с одной стороны вся эта грязь, ямы в асфальте, бездомные люди, давящие здания и дым из труб, но в тоже время кажется что лучше места на земле наверное нету. Хотя провести там всю жизнь я бы не хотела, но хотя бы несколько месяцев пожить просто обязанна.
Началось все конечно как всегда не ровно - в 4 утра я обнаружила что вся моя одежда в стирке так что пришлось одеть что под ногу попалось, но бляго я в америке так что всем пофиг, потом мы не могли найти этот чертов автобус и думали уже что он уехал даже так что колесили на бешенной скоростью по обочинам и по встречной полосе и пытались дозвониться кому нибудь, потом нашли в конце концов, все успокоились, я увидела своих девочек с которыми у Бетси жила (евро мэджик трипл эллаенс) щеки у меня конечно как всегда опухли в дороге, пока ехали познакомилась еще с немного шлюховатой (простите пожалуйта не знаю как еще сказать) но хорошей француженкой Нинон, у которой сейчас кстати какие то порблемы так что ей нужно покинуть штат до конца следующей недели, а потом фан бигээн! Началось все как всегда с макдональдса (хотя я не ела потому что Лиса позаботилась и упаковала мне ланч на весь автобус), потом мы дошли до таймс сквэар и нам дали 3 часа свободного времени, чему мы конечно очень обрадовались и 3 часа гуляли по таймс сквэа и 5с авеню делая фотографии "мама я в америке!" и куря добытые где то Ками судя по всему (забыла слово) путем, я конечно не курю и от сигарет меня выворачивает вобщем то но  4 месяца ангельской жизни и атмосфера нью йорка сделали свое дело. В конце мы конечно по традиции опаздывали и пробежали (насколько это было возможно учитываю всех этих людей) несколько блоков по 5ой авеню так как нам необходимо просто было сфоткаться с голыми моделями из аберкромби&фитч, были они (он) правда не совсем голые но зато пахнет от них так что укусить хочется и у нас теперь есть классные фотки с палароида потому что а&ф лаавс ааас









потом мы вернулись на таймск сквэр бла бла бла не буду описывать наши передвижения по нью йорку, дошли вобщем до центрального парка который в это время года не слишком превликателен, посомтрели на бегающих людей и голые деревья и пошли дальше гулять так как нам дали еще час. Тут мы уже бесцельно побродили по улочкам (что может быть лучше чем бесцельно побродить по улочкам Нью Йорка, тем более в рождественское время и вечером когда темно уже), купили сувенирчики, сфоткались с телефоном автоматом как все нормальные туристы, спели песенку с днем рождения даша, поболтали пообнимались и все. Домой. 






Нью Йорк ай лав ю
плакать хочется аж


Только что вспомнила что завтра рождественский ланч а значит в час встать не получися, так что не суждено мне написать сегодня про мой день рождения - не день рождения и эту замечательную неделю!
Скажутолько что сегодня я первый раз сама подстригла себе волосы, забыла правда прикусить язык но надеюсь счастье не отстригла! Понимаю теперь почему парикмахерши всегда отрезают на 5 сантиметров больше чем их попросишь,режешь их режешь и просыпается эта жажда отстричь побольше, остановиться невозможно, как наркотик!
ахахахахах
стать чтоли парикмахершей
А еще сегодня я купила замечательные ботинки пойду еще раз на них полюбуюсь и спать!
ааа и еще я посмотрела тут как то первую серия госсип гёрл, так что
you know you love me, xoxo