пятница, 30 июля 2010 г.

ты что нибудь делать собираешься вообще?

госпади, ну почему я такая ленивая задница?

.

сегодня мы с сашей размышляли над тем, что каждого человека бог в равной степени наделил какими то превелегиями, кого то красотой кого то мозгами кого то может чудо-носом. Кстати сама Саша считает что ее бог вообще обделил, я так кончено не считаю но речь сейчас не об этом. Про меня Александра сказала, что меня бог одарил Америкой.
Так вот любимая Сашенька. Я долго над этим думала пока ехала в кибер-маршрутке из будущего с робо-водителем и неоновыми лампами, и хочу сказать что ты не права. Божий дар - это когда что то дается ни за что, просто так, это может быть какой то талант или черта характера или просто счастливая случайность. Но в моем случае это не было случайно ведь! Я не из тех супер-общительных-чудесных-веслых-умных-флексо-детишек которые пришли на первый тур так просто прогулять химию или как на очередную олимпиаду а потом случайно так прошли до конца чего они ну совсем никак не ожидали. Я к этому готовилась, вложила в это много сил и труда, чуть не сошла с ума даже возможно. А теперь ты говоришь что мне просто повезло. ну уж нет. Я это заслужила, и добилась этого сама, и возможно это единственная вещь в моей жизни которой я действительно горжусь. Так что если размышлть как ты, меня бог тоже не наградил ничем саш, хотя это неправда конечно и ты просто не умеешь ценить то что у тебя есть.
а флексам 2011-2012 хотелось бы пожелать только сумсшедшего желания пройти и кучу ненужных нервных окончаний, которые было бы не жалко потратить. Желание и труд все перетрут - это как раз про этот случай. Ну и еще удачи, она вам тоже понадобится.
ну и наш любимый смайлик с ниной:
:D

четверг, 29 июля 2010 г.

11 дней





Всего лишь 11 дней. Это даже не 2 недели. 4 месяца назад казалось что до Америки еще пол жизни, а тут вот она уже, совсем скоро.А кто то уже ходит там, с другой стороны планеты, и рассказывает нам как у них пересохла слизистая носа от кондиционеров и как они сегодня покупали лабрадора всей семьей.
Дел осталось много, делать их совсем не хочется, вообще не хочется даже дышать иногда потому что на улице кажется уже 2012..
Только что отбирала фотки для альбома который с собой возьму, а тут оказывается что 4 ночи уже, охринеть, подумала я! время стало идти как то бешенно просто, я не замечаю как проходят дни, вроде только проснулась а уже опять вечер
пойду ка я спать, потому что завтра нам с ниной нужно развлекать ее сестру а до этого еще фотки сьездить распечатать
а сегодня женя рассказывал мне супер-захватываюшщую историю про то как у него чесался нос и он думал что он умрет а инна работала и получила свою первую зарплату а сашу я люблю а нину тем более
чмоки ч как всегда
ну и сладких снов

среда, 28 июля 2010 г.

ВИ ЗЭ ФЬЮЧЭ СЭЙЛОРС

накормите меня кто-нибудь

а лучше моей бабушки все равно никто блинчики не готовит




еще еда

воскресенье, 25 июля 2010 г.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НИНА



мы перестали смеяться почему то но теперь то я вспомнила как это, ражать как сумасшедшая, так что теперь я надеюсь вернуться те врмена когда мы только и делали что с ума сходили от смеха
снизу вверх читайте да

Пишите письма


6516 77th Street , Cabin John , MD , USA
20818
идти будут долго (недели 3) я буду рада
уезжаю 12 августа (любимое число, ессс), так что писать можете недели через 2 уже

воскресенье, 18 июля 2010 г.

обо всем по немногу



ну прежде всего здравтствуйте
в жизни много всего происходит, а именно:
-мы сьездили на море
-мы посетили москву с александрой
-мы встретили инну
-мы проводили марию
-мы занялись собой
Обо всем по порядку.
Отдохнули хорошо, купались много, спасались от жары и от мужиков, сьели мороженных 30 как минимум за 2 недели, лазили в пещеры, бегали в бассейне на перегонки, лазили по деревьям, катались на аттракционе-убийце (слава богу мы выжили!), пили банановые коктейли каждый день, загорели, точнее нина загорела сразу а я через сгорания, так что я теперь клубника со сливками а нина крем-брюлле с карамелью.
С интрнетом сейчас проблемы так что фотографиями поделюсь чуть позже.
Моя Маша наконец то в Америке. У нее все хорошо, я за нее рада.
В Москву сьездили чудесно, не знаю правда сколько раз за день меня посещало (??? как это говориться то вообще?) чувство де-жавю (а это как пишится?). Те же места, такой же мужик, та же беготня от неуспевания на все что можно,те же любимые девочки. Встретилась с флексами наконец то, как сказала саша "для того нас так долго и отбирали чтолбы мы все хорошие такие были". Я первый раз была в Царицино, там очень чудесно оказывается, мы сидели на траве и играли в шарады и мафию, а до этого катались на американских горках в парке Горького (я боялась что у меня оторвуться ноги или голова отвалиться, но вообще круто конечно) и на машинках, на которых тоже ничего так оказывается.
Ай лав ю гайз.
Сегодня с мамой закупали все для америки. Зачем мне столько неведомой хуйни я до сих пор не понимаю, но мама сказала надо, значит и правда надо. мы купили все вплоть до дезодаранта для свежести ног и палочек из апельсинового дерева для ухода за ногтями, без которых в америке я бы умерла естественно, теперь мне срочно надо найти где то уменьшитель вещей иначе вся эта хуета не поместиься в 21 кг предельно допустимого веса. Настроение уже потихоньку приближается к чемоданному, но блядь куда я еду нахуй если эти Эйчманы обо мне не вспомнили ни иразу за июль даже!
кто все это читать будет я не знаю но мне так хочеться научиться интересно писать что я лучше буду строчить по 5 км текста в день для себя просто, хоть какя то тренировка мозгов.
Я бы еще написала но это не прилично просто такие посты длинные делать. Потерплю до завтра. Маму проводила в жаркое Сочи тоьлко что (хотя там кстати прохладнее чем у нас), теперь и самой не помешало бы поспать.
До завтра Амигос, фотки тоже завтра добавлю!
п. с. на моем новом-старом компьютере нету вэбки и звука, без них так тоскливо что аж плакать хочется

вторник, 6 июля 2010 г.

КАК ХУЕВО КОГДА ХУЕВО

38 ДНЕЙ ОСТАЛОСЬ КСТАТИ