суббота, 26 июня 2010 г.

доброе утро

26.06.10Лёня:
я приезжаю к вам. но теряю адрес дома где должен был остановиться. теряюсь. сижу ночью на остановке около твоего дома, курю. в моих крутых леопардовых очках и в больших наушниках. в джинсовых шортиках и в кедах. и тут ты типо проходила и думала, ну просто думала. это всё происходит за день до твоего отъезда в америку. ( ну, в этой истории типо мы взрослые, ну ты взрослая и уже всё решаешь за себя сама). вот. ты никогда не курила,но тебе почемуто захотелось при виде меня. и ты попросила у меня. завязался разговор, мы купили какого нибудь винища и проговорили всю нось на остановке. ну там, целовались и всё такое в конце. и я тебя потряс до глубины души и ты решила никуда не ехать, в надежде на то, что я твоя судьба и всё такое. сдала билеты обрато. но при встрече ты узнаёшь что у меня концерт в другом городе через некоторое время, а сейчас я уезжаю к себе в город. там всякие слёзы и всё такое. играет колдплей.
ты ненавидишь меня некоторое время, опять берёшь билеты в америку. но за день до вылета опять сидишь на остановке одна и вспоминаешь меня. на следующий день сдаёшь билет обратно. берёшь билет до того города где у мен концерт. идёшь на него. знакомишся с нашим барабанщиком. и он рассказывает тебе историю о том как я мучился всё это время и вспоминал тебя. но рпи этом он не знает что это именно ты та тёточка.
и во время ккакойнибудь душевной песенки мы встречаемся глазами. чуваки играют, я перестаю, спускаюсь со сцены и среди талпы людей целуюсь с тобой. все стоят вокруг . играет крутая музыка. и в конце такойже хэпиэнд как у тебя в фильме. ещё в саундтреке будет море и рельсы , песня "на остановке". вот и куча колдплея. и фильм называется на остановке.

0 коммент.:

Отправить комментарий