воскресенье, 18 июля 2010 г.

обо всем по немногу



ну прежде всего здравтствуйте
в жизни много всего происходит, а именно:
-мы сьездили на море
-мы посетили москву с александрой
-мы встретили инну
-мы проводили марию
-мы занялись собой
Обо всем по порядку.
Отдохнули хорошо, купались много, спасались от жары и от мужиков, сьели мороженных 30 как минимум за 2 недели, лазили в пещеры, бегали в бассейне на перегонки, лазили по деревьям, катались на аттракционе-убийце (слава богу мы выжили!), пили банановые коктейли каждый день, загорели, точнее нина загорела сразу а я через сгорания, так что я теперь клубника со сливками а нина крем-брюлле с карамелью.
С интрнетом сейчас проблемы так что фотографиями поделюсь чуть позже.
Моя Маша наконец то в Америке. У нее все хорошо, я за нее рада.
В Москву сьездили чудесно, не знаю правда сколько раз за день меня посещало (??? как это говориться то вообще?) чувство де-жавю (а это как пишится?). Те же места, такой же мужик, та же беготня от неуспевания на все что можно,те же любимые девочки. Встретилась с флексами наконец то, как сказала саша "для того нас так долго и отбирали чтолбы мы все хорошие такие были". Я первый раз была в Царицино, там очень чудесно оказывается, мы сидели на траве и играли в шарады и мафию, а до этого катались на американских горках в парке Горького (я боялась что у меня оторвуться ноги или голова отвалиться, но вообще круто конечно) и на машинках, на которых тоже ничего так оказывается.
Ай лав ю гайз.
Сегодня с мамой закупали все для америки. Зачем мне столько неведомой хуйни я до сих пор не понимаю, но мама сказала надо, значит и правда надо. мы купили все вплоть до дезодаранта для свежести ног и палочек из апельсинового дерева для ухода за ногтями, без которых в америке я бы умерла естественно, теперь мне срочно надо найти где то уменьшитель вещей иначе вся эта хуета не поместиься в 21 кг предельно допустимого веса. Настроение уже потихоньку приближается к чемоданному, но блядь куда я еду нахуй если эти Эйчманы обо мне не вспомнили ни иразу за июль даже!
кто все это читать будет я не знаю но мне так хочеться научиться интересно писать что я лучше буду строчить по 5 км текста в день для себя просто, хоть какя то тренировка мозгов.
Я бы еще написала но это не прилично просто такие посты длинные делать. Потерплю до завтра. Маму проводила в жаркое Сочи тоьлко что (хотя там кстати прохладнее чем у нас), теперь и самой не помешало бы поспать.
До завтра Амигос, фотки тоже завтра добавлю!
п. с. на моем новом-старом компьютере нету вэбки и звука, без них так тоскливо что аж плакать хочется


А ВОТ И ФОТО!

















а еще у меян теперь есть фотик который фоткает под водой и делает панорамы!







0 коммент.:

Отправить комментарий