вторник, 17 августа 2010 г.

3 den'

В тот день я забыла фотик так что прийдется вам поверить мне на слово.


Такого в России никогда не будет!

Анна Шулепова, ты бы там со мной жила я знаю!

Мы ездили в книжный магазин. Боже это лучшее место на земле наверное, может даже лучше нашего сена! Магазин размером наверное с 5 наших букв, у стеклянной стены стоят удобные деревянные стулья а снаружи как раз кстати идет дождь. Прямо в магазине находится старбакс, так что можно сидеть читать книжку и пить кофе хоть весь день, и никто не скажет тебе «у нас магазин а не библиотека»! А музыка там играет лучше чем плэйлист Саши Журко. А какие там кулинарные книжки, вы бы знали – найти неркрасивую книжку тут еще труднее чем у нас найти хоть одну красивую. Там мы провели как не странно минут 40, наверное из за дождя, хотя я бы там вообще жила.

Пообедали мы опять в китайском рсторане, правда уже в другом и ели мы суп, который был в тарелке размером с нашу кастрюлю (я не приувеличиваю!) и очень напоминал куриный суп моей бабушки. С нами обедали родители Ричарда, которых я сначала приняла за их друзей или кузенов каких нибудь потому что его мама больше похожа на его младшую сестру чем на маму.

Посл обеда мы проводили Белинду и Бернарда и поехали в кино. Аа да еще до этого ездили в ДиСи смотреть на белый дом. Смотрели правда только из окна из за дождя но Бетси пообещала нас свозить туда еще раз в следущий викенд, только на этот раз мы уже выйдем из машины и даже в белый дом зайдем. Мемориал кстати оказался неожиданно огромным, люди рядом с ним как то сразу теряются!

Ну а вот после этого уже поехали в кино. Мальчики (то есть Ричард и Джохангир) ходили на бой муви (очередные хищники) а я Лариса и Бетси на гёрл муви (мелодрама с Заком Эфроном). Наш фильм назывался Чарли что то там, я ревела пол фильма, нин это как любовь случается помнишь ахах

Ну нет этот наеврное был получше! Короче в начале показывают Чарли с братом, все умиляются, потому что они и правда очень милые, этого его брата все очень любят, Чарли большие планы на жизнь он заканчивает школу бла бла бла. А потом его брат умирает, и Чарли 5 лет не может прийти в себя, встречается с ним каждый день в лесу по расписанию. В стэнфорд он конечно неп поступил и живет в какой то избушке у кладбища. Потом он наконец влюбляется в девушку очеь похожую на настю Дунаеву, 3 дня все счастливы но потом оказывается что она 3 дня как пропала и никто кроме Чарли ее не видит! Но заканчивается все хорошо сходите посмотирте фильм хороший.

В кино у них кстати нет сладкого попкорна, а еще в зале ооочень холодно, меня не спас даже кардиган. Не помню что еще мы в тот день делали, потом допишу может, поехала в Вашингтон!

Чао

0 коммент.:

Отправить комментарий