воскресенье, 1 августа 2010 г.

вечная жизнь вечная дружба


лучшие друзья всегда остаются лучшими
я люблю вас очень и у нас все будет хорошо хоть и страшно сейчас
наше лето
возможно лучшие годы
у меня такое ощущение что время уходит вникуда, дни просто выпадают из моей жизни, я просыпаюсь а через несколько минут уже опять вечер, и я опять просиживаю за компьютером до утра делая наши фотографии и просматривая чьи-то блоги а потом опять встаю в обед
надо каждое утро придумывать себе занятие чтобы вставать пораньше, но когда просыпаешься и вдыхаешь этот дым хочеться заснуть и проснуться когда все это закончиться
нина с инной нашли себе работу, теперь они входят в почетную лигу продавцов обуви и крабов для волос, так что теперь я наверное и вовсе буду вставать в 6 вечера, заодно и ко времени привыкну
сегодня я ночевала у ксюши, мы вспоминали детство, смотрели друзей и мгновения нью йорка, а еще боялись оторвать подушки от лица и вытощить ноги дальше краешка кровати, а все потому что я пересказывала девочкам звонок а потом мне и самой стало так страшно, что я еще час боялась даже до туалета дойти, что было довольно тяжело потому что до этого мы сьели пол арбуза наверное
в такие моменты вспоминаешь что жизнь у меня в общем то замечательная
у меня осталось 10 дней детского лета, последние 10 дней детства, потом прийдется уже как то взрослеть

0 коммент.:

Отправить комментарий