вторник, 10 августа 2010 г.

пока иваново


меня тошнит весь день и с нервами наверное не в порядке что то потому что я даже есть не хочу и зареветь могу в любую минуту если захочу
голова кружится
головой я все еще ничего не понимаю но нервная система видимо догадывается что здесь происходит
сегодня решила что у меня маловато сувениров и купила еще праочку матрешек
а я еще я поменяла деньги и теперь у меня из кошелька пахнет америкой
Женю я больше не увижу до июня, он уехал на дачу а я не взяла телефон, так что последняя наша встреча прошла довольно странно
девочки жили у меня последние 2 дня, мы отдали печатать пленку а она будет готова только завтра, очень жаль
но девочки обещали мне присылать по одной фотографии в письме, так даже интереснее
год
всего лишь год
очень голова болит
одежду я всю уже постирала и упаковала так что хожу в старых тинбумовских футболках и спортивках
несу всякий бред наверное из за нервов
я не понимаю что я чувствую совсем но я люблю своих девочек больше всех это точно
и черт возьми мне так страшно

0 коммент.:

Отправить комментарий