суббота, 21 августа 2010 г.

крабы

чувствую себя еще одним ребенком Анджелины и Брэда
моё имя ко мне вернулось, теперь я снова Даша!
утром мы ездили в белый дом, попастьтуда оказалось труднее чем вообще в америку, бетси записала нас еще за неделю, на вхоже у нас 3 раза проверили паспорта а внутри через каждые 3 шага стоят полицейские
мы с Ларисой честно говоря думали он больше ребят
ну что я могу сказать, довольно приятно идти по полу по которому до тебя ходили Клинтон Обама и еще президентов 100 наверное. Сумку я забыла на диване вниз спускаться не хочется так что затвра посомтрю когда его построили.
на самом деле интересней было увидеть ту женщину которая стоит у белого дома дохрена уже сколько лет в качестве протеста против (так не говорится я думаю протеста против) ядерного оружия
еще мы познакомились с красивой французской девочкой Нинон которая сказала что я молодаяи еще 2 немецкими девочками
Нинон долго не могла понять что такое Раша пока экс-хостмама аделины не обьяснила ей что это USSR, после чего она сразу поняла
я удивилась
слышали наверное
фотоаппарат так же остался в сумке так что фотографии завтра
затем мы забрали китайского болтливого мальчика из неблагополучной семьи которая дала ему 3 страницы правил и совсем не празднует праздники, поели китайской пищи которой китайский мальчик (и я тоже) был очень рад и поехали в аэропорт в Балтимор за итальянской девочкой
по пути обратно было весело, мы пели неемцкие песни обсуждали витаса и эллен пэйдж и учили русский
оказалось что Камила знает по русски целых 10 слов, среди которых "не кричи" и "не чавкай" (и кстати говорит их почти без акцента) Бетси знает "киска" (я смеялась да) а Джэймс (китаец) что то вроде "думай головой", я так и не поняла если честно
еще он сказал что русский по его мнению похож на "тарлалалалтртррлаала" (слышать надо было как он это произнес) на что я вообще немного впала в ступор, он вообще свой китайскийто слышал ли?
дома нас ждал супер-вкусный шоколадно-пекановый пирог и джуно, а теперь мы все спим кроме меня
итого:
русская
немка
китаец
итальянка
а спальни то 2 всего
АХ ДА ЕЩЕ В БЕЛОМ ДОМЕ КОВРЫ КАК У МОЕЙ БАБЫ ЛИДЫ.
завтра у нас вечерина, так что бонаноттэ, я спать

0 коммент.:

Отправить комментарий