четверг, 26 августа 2010 г.

крэйзи юроп свит раша

гудбай свит хоум!
я переехала в Бетесду, но еще пока не в свою семью а во временную, буду тут до воскресенья всего лишь. Расстоваться с Бэтси и девочками не хотелось, это как знаете, не хочешь куда то ехать а потом так привыкаешь что не хочется уезжать. Тут конечно торт руками не поешь и босиком по улице не побегаешь но зато у меня самая сладкая (другого слова не подберешь) комната в мире и розовый велосипед. Дом очень красивый, по енму можно ходить как по музею, потому что декорэйшнс тут больше чем мебели. В моей комнате (ну не моей вообще то а их дочери которая сейчас в ЛА учится) подушечки с кошечками  розовые стены (хотя может они и белые просто розовый воздух их подкрашивает) и штук 300 книжек о здоровом питание йоге и вегетарианстве. Бэтси кстати сказала что все русские девочки которых она координировала очень свит, а еще каждый раз когда я говорю что буду учится в волт витман у людей глаза из орбит вылезают и каждый раз "оо май годнэсс, ю а соу лаки!"
и кстати когда мы уже развезли девочек по их домам (которые тоже кстати отличные) и осталась только я я ехала и думала, что у меня 
ох да не помню я короче че я там думала вобщем завтра приезжает их сын из коледжа!
ничего такой 
как приехали и покушали (чуть рисом не накормилм меня опять) поехали смотреть город
села в машину, точно помню что крыша была, пока пристегивалась и сумке рылась поехали, и чувствую мне что то в голову дует, голову поднимаю а крыши то и нет!
я так удивилась ребят
город супер красивый вообще вот как на этой фотографии прямо только еще лучше
на школу мою посмотрели, тоже красивая очень огромная
катаясь на кабриолете по ночной бетесде думала о том как много у нас возможностей о которых мы даже не подозреваем
вот тот же флекс, максимум пользы от минимума усилий, надо только узнать!
это как тайное знание,билет в мечту
все что ты хочешь лежит у тебя под носом но ты просто это не видишь
выбор есть всегда но люди просто не хотят его искать
все проще чем кажется на первый взгляд
полезная тема для размышления, тоже подумайте как нибудь на досуге

ну и фото пожалуй
одну потому что щас разрядится

блин наугад загружала выбралась смазанная но еще раз загружать я не буду
дерзайте ныне ободренны
 

0 коммент.:

Отправить комментарий