понедельник, 30 августа 2010 г.

дневники няни

итааак если кто нибудь заметил меня не было дня 3 наверное, точнее у меня не было интренета
так что я читала дневник девочки из сахарной комнаты она оказалась темной лошадкой, у нее вложенны переписки с мальчиком в одной из которых они обсуждают их видения и разговоры с богом а в другой занимаются сексом по интернету. мне было страшно как то, еще я видела огромного паука в своей комнате я их не боюсь но с кровати на всякий случай больше не вставала и ноги из под одеяла не высовывала.
еще мы ездили с сыном Ренан (это тетенька у которой я жила, а муж у нее Рене) и его другом на миттинг в вашинтоне, я чувствовала себя Джей Ди в серии когда там у них война была республиканты и кто там еще у них а он не пониал ни хрена и купил книжку civil war for dummies кажется, мен тоже такую хотелось очень в тот день
Алекс и Сэм (как будто с тотали спайс ахах) все время пытались мне что то обьяснить а я угукала и делала вид что я все понимаю, там было много черных и толстых и толстых черных  и людей в американском флаге. одна как раз негретоска кричала просто так время от времени АИЛУУУУЯ и ДЖИИИИСУС и АЛИЛУУУЯ и ДЖИИИСУС
было смешно очень нам
весь день и следущее утро я была влюблена в алекса он такой лошковатый капельку ну вот  как я люблю прямо наполовину француз студент медецинского колледжа у него карие глаза и они так мило жмурятся когда он улыбаетсяяяя
из серии дорогой дневничок, сегодня я опять влюбилась ахах
утром я собрала вещи (кроме косметички и всего что было в ванной) поцеловала его подушку на прощанье и дорвалась наконец до компьютера и просидела пока не прозвенел звонок
я пошла открывать открываю а там татьяна стоит, а должна то была бетси приехать, я немножко удивилась и ни прокакую косметичку и ванную не вспомнила конечно, так что осталась без косметики колец шампуня пяткоштуки геля для душа расчески и еще до хрена всего
ходили сегодня с ней куда то типы больницы регистрировать меня для школы, ждала в очереди минут 40 наверное
там дают такие номерочки какой ты по очереди, в россии тоже наверняка такое есть конечно
это было так примерно
41, 42
ааапчхиииии
блаш ю!
63, 64
ааааапчхиии
блаш ю!
86, 87
аааапчхи
блаш ю!
дальше мне лень писать я хочу спать очень так что вот

31.08.10Даша:
тааак
едят они значит овощи одни и онли органик фуд она вообще сумасшедшая мы сегодня ездили в магаз во первых в обычные она не ходит потому что там все не достаточно полезное ахах ходим в органик шоп скупаем там все овощи и зелень которая там есть и яйца по 6 долларов за контейнер и еще покупаем страшные желтые помидоры а все потом дома подходят и удивляются какие они классные ахахах
дома еды как в супермаркете холодильник и морозильник отдельно и все сухое еще отдельно лежит в кладовке размером с мою спальню
о во теще ксттаи мне смешно было софия попросила сладкое после обеда она ей разрешила 2 маленькие штучки ну я думала 2 пвакетика (там конфетки такие) а нет оказывается 2 конфетки ахахах
они размкром с тик так
ыообще девочки ни хрена не едят
а мне овощи надо есть хоть по чуть чуть потому что если я не буду то девочки тоже не будут
ужинаем вместе
эрик забавные
сегодня взял помидор и пошел мне показывать
еще мы кушаем когда кто нибудь говорит по русски на пол предложения переходит на французский а отвечают ему по английски
вообще дурдом
девочки супер умные для своего возраста но ни нормальные не ботанихи наоборот активные слишком
в доме где то 50 комнат 4 этажа ну 2 нормальных и нижний и верхний там одна комната большая
я могу одна ездить куда хочу
про кали не спросила еще
сегоня мыла посуду 2 раза купала девочек чистила картошку помогала готовить ужин разгружала сумки
как будто я работаю на них
школа у меня супер вообще можешь мне завидывать ахах я даже когда говорю что я туда пойду все такие ваааааааааааааааауууууууууууууу
автобус в 6 40 приезжает прикидываешь а
утром встаю все еще спят делаю че хочу!
похудела потому что знаешь че вот я ела седня
завтрак - кашка (органик конечно)
обед - салат (растение салат а не салат нарезанный, просто салат на обед ахах)
потом удалось сьесть конфетку
ужин - шпнат, курица, картошка, все по мили порциям
я рада вообще хоть приучуськ овощам похудею и яиц по 18 р штука поем ахах!




0 коммент.:

Отправить комментарий