воскресенье, 5 сентября 2010 г.

выходные выходные!

вчера мы ездили в кингс доминьон, было довольно весело ен считая того что вместе с деввочками мы на самые большие горки не ходили а за тот час который я была одна успела только анаконду





кстати в колумбии американские горки называют русскими вы знали?
дома я только ужинаю убираю все за всеми и иду в свою комнату
сегодня они уехали даже не сказали мне куда че мне делать когда они вернутся, оказалось на фотосессию, ну мне то в принцепе и лучше
я ездила в диси (они никогда не называют вашинтон вашингтоном, только диси, так что я тоже уже привыкла) с мальчиком с испанского, вообще нас должно было быть человек 6 но все конечно не смогли до 6 а я не смогла после так мы были вдвоем


Я САМА РАЗОБРАЛАСЬ В МЕТРО КСТАТИ!
у них совсем не как у  нас все, до каждой станции разная цена, и ты заранее просчитываешь сколько тебе нужно денег положить
и дорогое очень, одна поездка 2-3 доллара
и не красивое

мальчик мягко говоря странный, он говорит на 8 языках и у него 5 гражданств в 3 из которых ему 20 а в 2 других 16, но на самом деле 20, еще у него 23 брята и сестры но настоящий один только а все остальные дети его дядя и тети которые записаны наего родителей
еще его семья 3 по велечине в его стране, я так и не поняла кстати из какой его страны, но их там сколько то тысяч чтоли
еще у него есть дочь но это не его дочь а дочь его лучшего друга который разбился в машине и они с его девушкой усыновили ее но потом разошлись и она ее забрала
и еще много всяких странностей так что мне как то даже страшно немного
в ресторане мы сразу поняли что официантка русская, спорсили и правда русская оказалась, приятно было


у меня новый лозунг грустно - купи платье!
я люблю броккали!
до дома меня подвез паренек который 3 раза сказал мне что я вэри притти, а на послдок спросил говорю ди я по русски ахах
почувствовала себя наконец в америке
а дома я опять покушала убралась и к себе
зато у меня есть платье и я похудела

ну и на последок джиисуус!

1 коммент.:

StupidEugene комментирует...

метро и правда какое-то унылое:(

Отправить комментарий