среда, 1 сентября 2010 г.

гоу вайкингс

с 1 сентября все навернео резко взялись за ум потому что статистика просмотра блога упала в 2ое
или же людям просто не нравится ноющие люди
чтож мне тоже
итак, скоро я тут сдохну, ура!
1ый школьный день
школьный автобус как я уже говорила приходит в 6 40
так что встала я в 5 30, и подумала сначала что еще вечер потому что на улице темнотища
ну не суть
так вот!
в школьном автобусе ничего примечательного нету, кроме того что на него еще нужно успеть, потому что другого способа добраться до школы в принципе нету
перед уроками я выбирала себе классы, у меня есть
photography 1
precalculus
studio art
personal fitness
(lunch)
spanish 1
honor english 10
honor us history 
Перемены между уроками 4 минуты, сами уроки кажется минут 49, по этому у них странное расписание типа 10.03 или 13.41
школа большая но найит кабинет не очень сложно, особенно если бегом
фотографию у меня ведет тот же учитель что и фитнесс,что мне показалось странным, но вообще пердемет очень интересный, к концу каждого семестра нам нужно сделать портфолие где должно быть как минимум 20 фотографий и выбрать 1 для конкурса, и если выиграешь то дают приз какой нибудь, пачку файлов для негативов или фотобумагу или пленку может
студио арт тоде хорош пока что мы рисуем всякие вазочки но в классе и по всей школе такое чудо висит, правда в моем классе все рисуют плоские кувшинчики и девочек с глазами на лбу и говорят что у меня все оооосам просто, хотя лене или маше мне бы стыдно было показать
ланч 50 минут, первый день я тихо сидела одна на скамеечке и грызла свое яблочко
американцев тут дай бог половина, осталньные все иммигранты/дети иммигрантов так что когда говоришь кому то что я из россии реакция обычно такая мм.. ок
ребята на спэнишэ хорошие, один мальчик говорит по русски не очень плохо (и еще на 7 языках ахах) другой, алехандро, ахахх, мы все выбрали себе испанские имена, я сара кстати, хотела аниту взять в память о молодости но не стала почему то, так вот алехандро когда узнал что я из росси поворачивался ко мне потом весь урок и говорил "давай давай!" аххаах было смешно
там одни мужики в оснавном и девочка который я бы дала 12 максимум
девочки тут вообще все тощие и ооочень мелкие, 14летние выглядят на 11-12,  ни одной толстой девочки я не видела.
ну вот уроки прошли более менее нормально, за исключением того что я опаздала на английский на минуту меня сначала не пустили я испугалась потом пустили и сказали что если опаздаю к ней еще раз у меня будут биг пробемс
английский сложный, мы начали проходить над пропастью воржи кстати, будем писать всякие анализы и эссе и речи готовить
история сакс, пол урока я пыталась вникнуть в суть дела но так и не вникла так что просто смотрела на красивую девоку-копию кати дрязгиной и другую не такую красивую копию слегка поправившейся кати малыняк.
самое интересное конечно началось после школы
расписание автобусов я не взяла, думала и так найду, но кто жезнал что их там стоит штук 40 и времени чтобы на них сесть дается минут 5!
вобщем пока я искала свой автобус они уехали
что я толькко ен делала
татьяне я решила не звонить потому что не хочу ее больше никогда ни очем просить, и чувствовать себя после этого обязанной
потом правда решилась все таки позвонить (часа через 2 после окончания уроков) но оказалось что у меня сломался уроков
при этом в руках у меня было килограмм 10 учебников, так что передвигаться было тяжело
в конце концов, когда у меня уже началась лугкая паника, меня подвезла тетенька из школы, не знаю кто она там но милая очень, волновалась очень за меня найду ли я дом, раз5 вернулась спросить точно ли все хорошо
дом я нашла минут через 30
на улице +35
татьяна думала меня похитили (хотя она не очень волновалась по моему) потому что эрик дал ей неправильный номер и трубку взял какой то мужчина
вобщем домой я приехала в 5, хотя уроки закончились в 2
неплохо для первого дня!
хотя 2ой его переплюнул!
я проснулась, выключила будильник, почитстила зубы, села и опять порснулась в 7. из дома вышла в 7 03, будить никого ен стала конечно,  нарисовала себе табличку хэлп ми ай миссед май скул бас. Стояла с ней минут 20, когда из глаз уже покатились слезы какой то велосипедист попросил какого то мужчину в машине и он меня подвез. В школу приехала в 7 30, слава богу 1ая фотография.
все мне еще историю делать и спать


счастливые времена:



счастливый тайдис:



самая красивая комната под самой крышей:

самые страшные кошки:


самые самые:


джим:


еще одни счастливые времена, миттинг в вашингтоне:


ии джаз ин зэ парк:


0 коммент.:

Отправить комментарий