четверг, 30 сентября 2010 г.

dear diary

Совсем не хочется писать сейчас но отвечать на 40 сообщений в день уже надоело
Неделя выдалась тяжелая, мне лень учится и общаться с людьми, хочется читать книжки рисовать и смотреть друзей. В субботу я переезжаю, и знаете, как только теряешь что то сразу начинаешь по этому скучать. Бывает ненавидишь что то но все плохое вообще забывается довольно быстро, так что через некоторое время вспоминается только хорошее, и начинаешь скучать по всем.  Наверное это и к лучшему.
И еще сейчас мне бы было легче писать на английском
Хотя скорее пополам, русский/английский
Наверное это потому что я слишком много читаю сейчас и знаете, когда читаешь хорошую книжку, мысли в голове настраиваются на нее и какое то время твои мысли смешиваются с книгой
Не знаю как обьяснить это, но если у вас хоть раз такое было вы должны понимать
Читать ты давно закончил но мысли все равно двигаются в том же направлении
ох вот с чем у меня проблемы так это с обьяснениями
Так клоню я вобщем к тому, что читаю я над пропастью во ржи на английском, а она из головы вообще не выходит неделями, так что в голове у меня много I mean, as hell, bastard, phony, that kills me и так далее. Если вы читали над пропастью во ржи вы понимаете о чем я.
Еще очень грустно становится когда мы на английском садимся в круг и обсуждаем Холдена. Я представляю как он сидит рядом и слушает как 30 пятнадцатилетних молокососов анализирует его психическую нестабильность и социологическое отчуждение, и все это начинет казаться ужасно глупым. Вообще анализ книг довольно глупое занятие. Книги на то и книги что каждый их понимает по своему. И я не думаю что когда писатель пишет книгу он всегда подразумевает какой то ужасно глубокий поддекст. Он просто пишет, как можно вкладывать во что то тайный смысл когда ты пишешь книгу? Как можно называть Холдена ненормальным когда у тебя самого проблем не меньше?
Ох вобщем вам наверное хочется послушать про Америку но у меня кажется немного депрессия или что то вроде того так что пишу я как то через силу. Вообще я поняла что писать я не умею, что я делаю так это впитываю в себя то что читаю у других и пишу потом в том же духе, но если долго ничего не читать то врядли из меня выйдет что то хорошее.
Ладно расскажу про америку хоть немножко чтоб вы не зря читали
учиться я совсем облинилась, по английскому у меня D а по истории и того хуже наверное, но слава бошу послезавтра я уезжаю и обещаю себе конечно взяться за ум. Может быть на неделю меня хватит, было бы не плохо.
Наверное самое обидное во всей этой ситуации с моим переездом то, что в той школе не будет фотографии. А в этой я так ничего и не проявила потому что все ждала что скору уеду. А ребята сами проявляли пленку печатали фотографии деллаи тестпринты и вообще все это ужасно интересно! Чувствуешь себя в фильме или что то ароде того. А еще в проявочной комнате очень странное освещение, там темно, но не так что ничего не видно, а так, что просто не различаешь цвета. Все как на фотографиях с обработкой сепия, ты видишь довольно четко но цвет не определишь как ни старайся.
Мне захотелось познакомиться с папой сегодня.
КО мне приезжала с Машей, теперь она уже в Нью Йорке а завтра будет в Москве, мы с ней обошли все музеи и сомтрели на наброски немецких худодников 15 века, ребята отлично рисовали, рядом с ними висели наброски пикассо, ренуара и других типа-крутых-паренй, но по сравнению с немцами это просто как я и камилла.
Еще я поняла что совершенно не понимаю это современное искусство, когда ребята рисуют точку в центре простыни и квадратик в углу а потом миллионы людей смотрят на это и думают что же автор хотел этим выразить. Да ничего он не хотел, хотел сфоткать свое имя в национальной галерее на свой айфон и хвастяться потом перед совими бородатыми друзьями.
Еще хуже когда человек действительно умеет рисовать но рисует что то типа композиции из пчел с раковиной в центре и лошадиной ногой в углу. Так кстати и сделал наш учитель по рисованию в школе. И кажется он безумно собой горд. Вообще он хороший мужик, но вот как посмотришь на эту картину так сразу становится грустно.

Как видите мне нельзя не писать неделю, в голове собирается млишком много информации и мыслей и потом сложно сконцентрироваться.
Можете не писать все то чот я написала сейчас, наверное мне нужно завести милый розовый дневничок с замочком чтобы записывать все в него потому что когда рассказываешь что то личное люядм чувствуешь себя немного голой. То есть когда ты пишешь и не задмываешься об этом все нормально, но когда представляешь как это читает кто то знакомый, хочется сразу все удалить и не писать больше никогда.
Ребят я не знаю что со мной пойду лучше спать пока еще чего нибудь не написала.
Про америку напишу в следующий раз, завтра может.
Много опечаотк но исправлять уже сил нету. Я уже 40 минут как должна спать.
P.S. Маша приезжала с ноутбуком, самые родные фотографии в итоге оказываются снятыми на вэбку почему то.
нина написала мой бой, люблю нину


эта фотография очень идейнаяч на самом деле
странный был день
нинуля
мы поехали в сочи, весна
не знаю что мы делаем с ниной, но с того дня у нас где 500 видео наверное

нежность ахахах
я джессика рэббит, нина сексуалочка
хэллуин в тинейджере, у меня в голове 3 кг блестоты
у меян впереди 3 тур флекса, депрессия по поводу своей тупости и 4 месяца ожидания
мы с ниной нарисовали звезды на глазах с одинаковой стороны в одно время не договариваясб и даже не разговаривая об этом никогда
просто мы друг друга чувствуем
просто мы с ниной
это в крови наверное
мы с мамой танцуем в гостинице

как же это давно было

нина не разрешает выкладывать фото где нам как будто 11

0 коммент.:

Отправить комментарий