вторник, 5 октября 2010 г.

Привет Америка

Я переехала в Америку!


Мы больше не покупаем еду в Хоул Фудс моя сестра работает в макдональдсе а х-папа не прочитал ни одной книжки за всю жизнь. Зато они со мной разговаривают удивляются что я сама мою посуду и не разрешают говорить по русски.
Лиса украшает торты и сидит с детьми а Боб лысый.
У моей сестры штука в руке противозачаточная чтобы она не забеременнела (ей 16) а брат рыгает 50 раз за ужин. Тут все рыгают, как это у них получается вообще.
Но вы не пугайтесь ребят вообще они милые и ко мне относятся хорошо и мы поедем в Мичиган на следующей неделе.
А ТАтьяна зовет в гости и пишет что если мне тут не понравится могу вернуться когда захочу. И что девочки скучают и любят меня. А я читаю и чуть не плачу. Я слишком быстро привыкаю к людям.
Лучше там где нас нет.
В школе у меня теперь только 5 уроков по полтора часа, на улице чертовски холодно но я все равно хожу в платьях. Сегодня мужиков 30 спорсили не нужна ли мне помощь. Девочки в уггах и спортивках думают что я сумасшедшая. Тут когда я говорю что я из России все поворачиваются и кричат вооооотс?? риалли??? кэн ю спик инглиш??? ду ю хэв айс крим ин раша??? оу зэтс соооу кууул
Сегодня за ланчем я сидела рядом с беременной девочкой а ее подружка гладила ей живот, девочке на вид лет 14. Мальчик из Египта искренне обрадовался когда узнад что я из России, сказал мне что египет зэ сэйм сайз эс раша, когда я сказала что россия ббольше раз в 30 он уже не так рад был.
Теперь у меня на 2 этажа меньше и в школе и дома, нет велосипеда и общественного транспорта. Зато на выходных мы ездили к Насте Томиловой крашать их сарай к хэллоуину, мы сделали лабиринт из сена и кукурузы в котором стоят тележки с человеческими головами а сверху летают призраки, получилось давольо страшно, в среду поедем смотерть на все это в темноте!
В субботу еще один хоумкаминг, идти не хочется но надо. В школе кроме меня еще одна студентка по обмену из франции, она как меня увидела чуть не расцеловала меня, ей видимо тоже не сладко.
Но я не ною у меня все хорошоя я все правильно сделала! Вот сейчас мы танцуем с Бобом и Рикки под южное Банджо!
Еще я взяла еарбук
вот бы можно было жить по месяцу то у Сэсилов то у Айкманов
вот бы вот бы
и не слушайте никого никогда, никого никогда не слушайте
лучше даже и не спрашивайте никого ни о ком
вот что написала аня о айкманах в прошлом году
http://vkontakte.ru/note8850985_9669475
никогда никого не слушайте

2 коммент.:

sashul`a комментирует...

даш пофоткай школу новую и парня девочки из мак дака
смешно пишешь опять ,а то те посты не интересные были
пришли мне статистику твою

darya комментирует...

недели 2 назад по 300 с чем то было в день было щас по 200 с хвостом
саш я как тебе их фоткать то буду

Отправить комментарий