вторник, 26 октября 2010 г.

привет

сегодня в школе была пожарная тревога хотя я думала что война началась и на нас сбросили звуковую бомбу
в субботу мы с настей (она у меня ночевала все выходные) и хостами ездили в белый дом опять, у боба на ноге гипс так что он был в коляске а я его толкала а чтобы пройти к лифту в белом доме нужно сначала пройти через кухню столовую где обама обедает и еще всякие коридорчики в которые туристов не пускают
+дяденька с пистолетом за пазухой сделал нам мини экскурсию по этим коридорчикам так что не зря второй раз в белый дом сходила!
потом мы с настей ходили в шпионский музей, лазили тами по винтеляционной трубе, разоблачали шпионови запоминали информацию про рыбака Дмитрия Иванова
я как хорошая русская шпионка нафоткала анэстэйжу хотя там нельзя было, анэстэйжа как не шпионка меня почти не нафоткала но фотки я не скинула еще все равно, все из за этой чертовой кники про революцию


у меня до сих пор нет костюма на хэллоуин, если не найду ничего одену лысый парик подложу под живот подушку и буду бобом
я готовила блиныс, они запомнили даже как они называются, в доме оказалась даже сгущенка было вкусно!
я поняла что у нины самые красивые волосы в мире
в школе уже лучше, завтра день рождения рикки, в воскресенье хэллоуин

0 коммент.:

Отправить комментарий