воскресенье, 31 октября 2010 г.

БОЙ ЭНД ГЕРЛС ОФ ЭВЭРИ ЭЙДЖ

ВУЛДНОТ Ю ЛАЙК ТУ ХИР САМСЫН СТРЭНДЖ
ОХ РЕБЯТА все замечательно просто октябрь оказался раз в 5 короче сентября такими темпами и до июня недалеко!
неделя насыщенная была я собрала килограммов 5 конфет (и килограмм) очень устала очень хотелось бы добавить сейчас фотки да не охота!
мы трик о тритили на вистерия лэйн почти ну по крайней мере если представить что это вистерия лэйн очень здорово было




еще ходили на хоумкаминг к насте попами трясти

друг моего друга из вашингтона жениться и на свадьбе у них будут шакира энрике иглесиас и додо
прикиньте а
и он меня зовет а мне спрашивать у хостов страшно
у меня татуха на запястье и гнездо в голове
костюм я конечно не успела купить так что не долго думая порукодельничала над своей футболкой с битлами начасала волосы насколько это позволяло отсутсвие лака нарисовала молнию на глазу как в прошлом году взяла гитару от гитар хироу и ОППА я уже рок стар!

запятые как то не хочется сейчас ставить
статистика просмотра блога по сравнинию с сентябрем упала н атысячу (хотя я думала больше будет), но оно и понятно, за весь октябрь я написала всего 16 постов когда как в августе было аж 44 и даже в тяжком сентябре 26
зато я прочитала 3 книжки за октябрь и взялась за учебу!
кстати завтра узнаю оценки за первый маркин период, думаю что без Д не обойдется, но мне ведь можно правда я ведь школу меняла ага
ПРО ГУБЫ
у нее и правда такие губы, она со мной на рисование в витмане была, они не нарисованные не отфотошопленные и ен уверенна что ненакаченные!

0 коммент.:

Отправить комментарий