суббота, 13 ноября 2010 г.

суббота

не знаю что произошло, может планеты как то по особенному встали, но у всех вдруг в жизни началась новая эра, новое мировоззрение, новые мысли, тяга что то изменить, начать жить по новому
у меня тоже кстати
хотелось только это написать но вспомнила сейчас как каждый день по 3 км строчила и так захотелось к этому вернуться хоть наполовину
я спала сегодня 12 часов, наверное потому что всю неделю до этого спала по 3-4
прочитала 2 книжки за неделю, взялась за отцов и детей, когда ты читаешь не из за того что завтра литература а у тебя мало оценок, то делать это гораздо приятнее
с русским кажется у меня проблемы начинаются
бабуля прислала ответ на письмо, я ее люблю, она отправила мне теплые варежки и русских шоколадок в посылке
через неделю день благодарения, у нас будет целых 5 выходных, ура!
на неделе мне показывать презентацию про россию, наташа нашла интересные факты:

Сергей Брин, один из двух основателей Google - русский
- Москва - 3-ий город в мире по количеству милиардеров (и не так давно была первым)
- Москва - самый дорогой город в мире
- Санкт-Петербург - самый северный город с населением больше 1 млн. человек
- Bella Cabakoff (Белла Кабакова, насколько я понимаю), основательница Limited Brands (Victoria's Secret, Pink, Bath & Body Works, etc) - русская
- Fort Ross в Калифорнии основан русскими, да и вообще часть Калифорнии некоторое время находилась во власти Российской империи
Владимир Зворыкин, один из изобретателей американского телевидения - русский
- В России самая разветвленная сеть железных дорог
- Kirk Douglas, оказывается, при рождении звался Иссур Даниэлович Демский, он сын беларусских евреев, иммигрировавших из Гомеля. Такая же кровь (но Минская и более дальняя) есть и у Гарриссона Форда  
- В самой ближней точке Россию и США разделяют 4 км


не правда ли здорово! 
у меня закончились деньги,я купила теплую куртку варежки шарф 7 трусов из виктории сикрет за 25 долларов (ееессс) футболку с кроликом юбку и колготки, а на сапоги за которыми я вобщем то и ехала мне не хватило, прийдется обматывать ноги в одеяло по утрам чтобы не отморозить
кстати я купила красивый голубенький жесткий диск и могу теперь скидывать фотки на компьютер
сегодня 13 ноября а Лиса уже купила все подарки на рождество и даже их упаковала, и все они хранятся у меня под кроватью но я как честная русская девочка на них не смотрю
еще я стала мало есть и качать пресс по вечерам, умничка
еще мы 3 декабря едем в музей холокоста в диси с классом, еще я прочитала Ночь Элли Визеля, поревела
потихоньку начинает пробиваться обещенный рождественский хоумсик, или может это из за того что я 2 часа в прошлое воскресенье болтала с семьей, не помню чтоб мы вообще когда нибудь еще вот так 2 часа подряд все вместе разговаривали
я никогда еще не любила своих девочектак сильно как сейчас наверное
18 декабря в Нью Йорк, 18 февраля в Калифорнию, 18 - хороший знак!
завтра допишу пост про образование надеюсь, собирались в церковь я уже приготовилась петь песни про джисуса и танцевать но лиса заболела и потеряла голос а горло полоскать не хочет
времени осталось совсем мало, ощущение нереальности происходящего так и не прошло, хочется в нью йорк сильно сильно
фотографии с телефона вот кстати:
на прекалкулусе, последний день в витмане
иду домой пешком, бетесда
гайз помс, витман
не знаю чт оэти старперы делали на школьном поле, но главное что я их сфоткала
я иду встречать машу пешком после игры, думаю о том как искать машу у которой нет телефона
ночь клубов в витмане, там был клуб квиддича, клуб в защиту сексуальных меньшинств, клуб собирателей роботов, русский клуб и еще клубов кажется 40
а еще каждый клуб давал бесплатные конфетки или печенюшки
я записалась клубов в 10 зная что уеду через пару дней
найагра фоолс
первая страничка, еще пока стараюсь
на физре, наш блэк клаб
покупаю платье на настин хк
новая татуха
мистэр Брэдли убивает муху
я так и не поняла зачем он туда полез
мы делили класс, смотрите на все эти бумажки, это наши флаги
русский уголок
^__^
^__^
магазин лего

Вот и все, спокойной ночи, вам доброго утра и хорошего воскресенья

0 коммент.:

Отправить комментарий