вторник, 21 декабря 2010 г.

19 декабря

итак продолжим
2. Свит сикситин
Дня рождения у меня не было, потому что день рождение - это вот почти такое же чувство как перед чем то новым, если его нет, нет и дня рождения. У меня его не было ни секундочки так что и дня рождения считайте не было. Просто 15 а потом сразу 16. Никаких милых маленьких неожиданностей которые делают день рождения днем рождения, никаких розочек и дерганий за уши, никаких шариков украшенных подъездов и поздравительных танцев. Все продуманно запланировано и ожидаемо. Подарки хотя подарили хорошие. Добавить ко всему этому то что разбудили меня пяткой в глаз (не знаю может во франции у них так принято) и то что из за хлорки в бассейне у меня не открывались глаза и позеленели волосы то день рождения и вовсе становиться днем который просто нужно пережить. НО у меня был красивый торт какие никакие друзья любимая семья (хоть и вторая) поход в кино на хроники нарнии вечером (после чего я поняла что не смотря на то что читала книжку 3 раза я опять все начисто забыла) и много много приятностей из россии. А еще мне теперь 16, все можно, юппииии






3. Развиваю память
В понедельник я не пошла в школу так как волосы у меня были все еще зеленые (в душ мне было лень идти накануне я решила что в день рождения можно) а я проспала  да и вообще кто же ходит в школу после дня рождения! Хороший был день, я ничего толком не сделала выспалась и на этом моя память о понедельнике обрывается.
Про вторник и среду я вообще ничего определенного не помню, в четверг меня позвали в АР art класс чему я безумно рада и горда собой, АР это супер продвинутые классы для супер ботанов в которых дают кредитс сразу для колледжа, то есть это как бы колледж в школе, И МЕНЯ ТУДА ПОЗВАЛИ О МАЙ ГАД О МАЙ ГААД! А еще мы с Алексом наконец отсняли последнюю пленку а в пятницу ее проявили так что завтра первый раз будем проявлять фотографии, снэпшоты скорее всего еще только но все же это эксайтин. А еще учитель по истории подошел ко мне и сказал что 4 человека подошли к нему и сказали что видели как я списывала на тесте, сумасшедшие люди американцы, не могу представить чтобы русские так сделали когда нибудь не пообещай им за это бесплатный абонемент в столовку. Ну я немного выкрутилась хотя и ежу понятно что 4 человека врать не станут, но в американцах разочаровалась окончательно.
А еще главное событие недели - выпал наконец то снег, но теперь уже растаял правда.




4. В пятницу мы ездили в музей в Балтимор, я ездила со своим черным гей-другом (классно звучит да мой черный голубой друг, все девочки хотят друга гея я же знаю), в музее были красивые кольца и огромные жуки, хороший музей. А еще в пятницу выпал снег (лучшее событие за неделю пожалуй!) и мы ездили в молл так что я купила чудесные сапожки и новую наконец таки сумку и джинсы и закончила кристмас шоппинг ииии еще лак купила красивый. Хорошая была пятница!


5. Вчера был рождественский ланч, лав май американ фэмали, а сегодня мы досмотрели surviver, Фабио выиграл, он конечно лапочка но смеется как девочка и в конце слишком много выпендривался и когда плачет (он еще и плачет много да) подбородок у него трясется очень по женски. А потом и вовсе оказалось что он модель.


6. До рождества 6 дней!!!
7. Все я спать

0 коммент.:

Отправить комментарий