четверг, 30 декабря 2010 г.

Спасибо 2010

каникулы незаметно подошли к концу как это обычно бывает, почти ничего из запланированного я не сделала зато отоспалась на оставшиеся пол года вперед и целых 2 раза ездила в город на пару часиков на велике, просто каталась снимала что попадется, хорошо было
завтра едем в ocean city (инна special for u), я запаслась пленкой, оооооо кстати я ведь так и не написала,в последний день мы проявляли последнюю пленку (после каникул наконец то будем проявлять фотографии) и моя пловина конечно не проявилась,было очень обидно так как мы с Рэннэ над этой пленкой особенно старались, но как говориться не было бы счастья да несчастье помогло! Мисс Фокс меня пожалела и дала мне фотик домой на каникулы, да еще и обьектив для зума, счастья полные штаны конечно, я времени не теряла и отщелкала уже 2 плёнки!
вот он мой красавец
и даже портфельчик

Новогоднего настроения у меня конечно нет и врядли будет, хватит с меня и рождества в этом году, я кстати только сегодня узнала что новый год уже завтра, думала еще только 27 где то!
Чтож, 2010 год дал мне многоеспасибо ему за это, надеюсь 2011 будет не хуже
Хотела сделать такую же штуку как в прошлом году
но времени на это надо много а у меня его теперь уже нет

В субботу мы с Рикки будем моржеплавать, мне конечно страшно тем более Лиса сказала что нас обязательно сьест акула (она из за них не купается ахах) но в жизни надо все попробовать!
А еще у меня появилась замечательная идея, я люблю все эти статестические штуки и соцопросы так что буду каждую неделю проводить опрос у себя в блоге, нас конечно немного но все равно ведь интересно да! Начнем с изучения аудитории ахахах, так что на этой неделе прочто возраст
ГОЛОСУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ГОЛОСУЙТЕ
ну и на последок немного Элктона
кто то проломил лёд изнутри!!









0 коммент.:

Отправить комментарий