понедельник, 13 декабря 2010 г.

я держалась сколько могла но все не могу больше

еженедневная доза веселья
к черту толерантность, читайте



до слез смешно

на девочек которые весят 40 кг и хотят худеть, на девочек которые курят из-за того что это модно, пишут идиотские ВАНИЛЬНЫЕ статусы, будто кого то любят. госпадиииии девочки малолеточки да все фигня это, 13 лет это не тот возраст чтобы бросаться с крыши из-за какого нибудь "мажорчика".Просто иногда очень бесят девочки одевающиеся в АДИДАС, божее бедный адольф дасслер, в гробу наверное перевернется от такого адидаса...считающие себя мажорками. Поголовно носящие этот стадный набор : угги тупые кожанки обязательно шарф "барбарри" и мешковидные кожаные сумки, волосы распущены и в них цветок, вот это обязательно должно быть.
так же начинают бесить тупые ивановские позеры, которые вымажут себя всю с ног до головы тоналкой и нафоткаются на камеру 2 мегапикселя, а еще и фото с руки и обязательно руками надо показать зайца. пипееееецц меня выбешивает это.
Полииииин ты меня понимаешь агааа
осальное не важно
ну и на последок, врать не буду, сейчас такая фишка есть паленый лакост повсюду даааа
мой супер крутой лакостовский шарф мне подарил брат и он настоящий, сейчас сказала для АЛЕШИИИИНА!!

аааа и еще чуть не забыла, бесит бесит бесииииитт КОГДА ВСЕ НАЧИНАЮТ ГОВОРИТ ЛАМОООЭОЭОЭОЭОООО, ХОТЯ НИКТО НИХЕРАААА НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ИБРАГИМОВСКАЯ ФРАЗА И ПРОСТО ТУПО УПОТРЕБЛЯЮТ ЕЕ ВЕЗДЕ. типа Привет ламоооо, как дела?отлично а у тебя?отлично, че делаешь ? ничего) ну ты ламмолэоэооо, ахахахахх и так далее...
и хватит употреблять фразу рот офф, фак офф, мат офф
БИГ ФАК ВАМ СКАЖУ, НАШИИИ ФРАЗЫ ЭТО!!!

1 коммент.:

sashul`a комментирует...

блин даш я сижу читаю и никак не пойму че ты за фигню пишешь
думаю че ты вась ка то вдруг вспомнила
и че это вообще тебя такая зрень волнует
бляя потом поняла это ппц
я ей там прокоментила постов кучу что бы знала кто такая плагиатчица

Отправить комментарий