четверг, 2 декабря 2010 г.

детские кошмары

ах да
а еще мне вчера приснилось что я приехала домой на день рождения и пришла в школу и стояла там в столовой которая в 5 раз больше была чем на самом деле и вокруг толпа детей каких то была а я не могла говорить по русски, а потом подошла татьяна евгеньевна (моя учительница начальных классов, детские уошмары не проходят ахах) только очень худая, и я думала холли крэп вай ин зэ ворлд ши из сач э скинни бич вэн ай эм зэ фэттест герл элайв ахах, ну потому что по русски то я не могла говорить, вот она меня с днем рождения поздравила и стих даже прочитала, красивый, мне понравился во сне, а потом сказала что у нее подарок для меня и достала большой кусок мяса из за спины! пожарила его на гриле в буфете с овощами и рисом и мы сидели за длинным столом с семиклассниками и ели это все с белых тарелок
а еще там был мальчик которого я вероятно придумала но во сне он был другом лавриновича, и он все пытался меня поцеловать ахахах
но самое забавное то во всем сне то что я же не ем рис!
все пошла спать может еще ченибудь присниться

1 коммент.:

Unknown комментирует...

ахаха)концовка напомнила первую серию друзей, где Чендлер про свой сон рассказывает)

Отправить комментарий