четверг, 23 декабря 2010 г.

холла

ПРИВЕТ УМНЫЕ КСЮШИНЫ ДРУЗЬЯ ИЗ УНИВЕРА!!!
расскажите мне как у вас так работает мозг что вы туда умудряетесь запихнуть всю эту фигню физическую? скажите может вы травки какие нибудь в детстве заваривали, мне тогда тоже нужно иначе мне это лето и следующий год не пережить!
Про оркестр!
Есть оркестр которые марширует, это называется march band, они на всяких играх выступают и праздниках и тд
там барабанчики всякие трубы, все что носить удобно
А есть еще просто оркестр, orchestra, они спокойно выступают в зале играют на свох флейтах и виолончелях и даже кажется поют
Про баскетбол!
Извините я боюсь мяча так что секртеты баскетбола мне неведомы, но у меня 2 подружки там одна из них 190 причем, бакетбол как баскетбол, у них в каждой школе по каждому виду спорта команда есть, вот
спасибо что читаете, с новым годом вас, желаю вам не сойти с ума от всей этой херни которую в вас запихивают!
бай бай

0 коммент.:

Отправить комментарий