понедельник, 6 декабря 2010 г.

ноу пикчерс тудэй

Мне казалось что мне по русски говорить тяжелее стало, а мне вообще говорить в целом стало сложно.
Я никогда особой разговорчивостью не отличалась, а сегодня на английском нам сказали что женщины в среднем используют 12000 в день а мужчины только 3000, и я подумала чт оя дай бог 200 в день скажу.
Я девочка в коконе.
Сеогдя у мамули день рождения и у дедули американского, мы ели гавайсую пиццу играли на синтезаторе с линдси по нотам (чувствовала себя как будто бэк ту 6) пели и разгадывали чайнворды (тоже из детства слово). Рикки сьел ложку какой то супер острой неведомой хуйни на спор с бабулей и облизывал перила на улице потом, потому что они холодные. А потом сьел килограмма 3 мороженного, оно помогло больше чем перила конечно!
среда - фабрика чипсов
пятница - Балтимор
суббота - Нью Йорк
воскресенье - свит сихтин
ахаххаах я х вместо кс написала, даже исправдять не буду
потратила последние деньги сегодня, а степендию нам не дают потому что дядя из калифории который этим занимается в отпуске, ну не смешно ли?
бай бай

0 коммент.:

Отправить комментарий