суббота, 4 декабря 2010 г.

It's beginning to looking a lot like christmas

в Россию пришла зима, тут правда пока еще осень, но тем что они зиму сдвинули на 3 недели организм русского человека не обманешь!
Обычное "пережить зиму как нибудь а там уж весна" тут не прокатит, так что надо как то справляться с зимней хандрой и начинать жить не только летом. Сегодня вешали гирлянды на крышу, меня спасли только бабушкины варежки а то бы все, прощайте пальчики! Дом теперь красивый, скоро сами увидете)
Решила каждый месяц делать свой маленький плейлист! Не знаю как бы люди без музыки жили, тяжело бы наверное пришлось



Моя голова - Декабрь

1.Первый раз в жизнин наверное мне захотелось хорошо петь чтобыпеть эту песню. От нее жить хочется, делать что то, действовать. Не знаю сколько раз в днеь я ее слушаю, но наслушаюсь не скоро наверное. Я раскрыла секрет мурашек от Eat Pray Love - он в этой песне! Без неее бы наверное фильм потерял 50% притягательности.
Dog Days Are Over 

2.Как я уже говорила английский уже не прокатывает, так что половина плейлиста у меня теперь на французском! Надеюсь когда нибудь его выучу, мне кажется люди красивее становятся когда на французском говорят.
Brigitte Bardot - Moi je joue 

3.Для фанатов госсипа :)
Под нее хочется рисовать
The Pierces - Secret 

4,5. Вообще я искала вот эту:
но ее не было зато у группы вообще много хороших песен оказалось, но ту которую искала всё равно послушайте!

Lalala by Nouvelle Vague ( Ft Julie Delpy ) 

6. Напоминает о счастливой молодости ахах
Хочется ботинки черные и чтобы шерты по попку не стыдно было надевать
Sleigh Bells - Infinity Guitars

7. Ну а эта просто чудесная
White Winter Hymnal - Fleet Foxes 

8. А это магическая песня  просто, она как будто специально о моем сентябре написанна!

Well common and let me know
Should i stay or should i go

Should i stay or should i go now
Should i stay or should i go now
If i'll go i'll be in trouble,
And if I stay it will be double
So you got to let me knooooow
SHOULD I STAY OR SHOULD I GO
Она даже сусамшедствие это в голове передаёт! Жалко музыку нельзя печатать как фотографии, через 30 лет было бы легче вспоминать
Но кто знает что происходилосо мной в сентябре те поймут!

Chemical Brothers VS Clash - The Chemical Clash Mash Up

1 коммент.:

Sv комментирует...

классные песни :)

Отправить комментарий