суббота, 15 января 2011 г.

наконец то выходные

итак всю неделю я не писала так как не могла оторваться от джэн эйр, а она не маленькая так что писать было некогда!
еще у нас конец семестра и всякие экзамены в школе из за которых все ужасно волнуются, но мне то пофиг так что я как обычно досыпаю на уроках
в прошлые выходные я ездила в вашингтон к айкманам на рождество! еще раз порадовалась тому что я все таки переехала,наговорилась на русском на весь оставшийся год, познакомилась с хорошими ребятами, наелась вкусной еды  но вкусной еды много не бывает!

знали бы вы сколько зарабатывают музыканты сразу бы побежали учиться играть на гобое!
кстати гобой эта такая дудка-труба ахахах вот он
а вот саша, он на нем играет и учиться в фили

еще мы ходили в музей новостей, обошли правда всего 2 этажа потому что он оказывается закрывался рано, но зато посмотрели 4D фильми выставку фотографий получивших пулитцеровскую премию,там были всякие ужасы я лучше и рассказывать не буду
и фотография ельцина кстати ахах!

а это берлинская стена
мы хотели вернуться на следующий день все досомтреть (там была выставка про элвиса на последнем этаже:( ) но мы конечно поздно встали (на самом деле только я ахах), потом нас никто не хотел подвозить, потом мне приспичило купить билеты заранее и метро в вашингтоне ужасно медленное, так что в итоге мы так никуда и не попали
вобщем выходные были хорошие, хоть какое то разнообразие
возвращаться в элктон как то даже не хотелось, как когда возвращаешься с отдыха домой под конец года зная что скоро в школу и отдыха не будет еще долго
к тому же в автобусе мне позвонила лиса и сказала что мне больше никуда нельзя ездить без сопровождения взрослых (включая калифорнию но там мы уже все уладили) и нельзя носить каблуки и короткие платья, а по им меркам у меня все платья короткие так что их мне носить вообще нельзя, только с легинсами (и я даже купила леггинсы но это так удодско смотрится что я лучше в джинсах похожу)
я первый раз в жизни ощутила нехватку свободы и даже немного поплакала, но сейчас уже все успокоилось, не волнуйтесь
люди всегда хотят то чего не могут получить
я никогда особо не ценила свою свободу и даже о ней не думала, но стоило ее немного ограничить как мне тут же стало остро ее нехватать
худые люди редко ценят свою худобу, красивые - красоту
я даже и каблуки то ношу не часто и платья зимой в лучшем случае раз в неделю, но запретные плод как известно сладок
вообще у меня многое поменялось в голове за неделю, в неф поселилась идея о том что неплохо было бы переехать сюда когда нибудь и теперь она активно развивается и распространяяяется по моозгу как в вируус
я недавно пересматривала "начало", да ахахах
кстати в среду у нас выпало 5 дюймов снега (это гдето 12 см!) и мы не учились, ураааа! правда я все равно встала в 7 соскребать снег с машин (в 2 кофтах худди и халате сверху) но потом легла обратно, а когда проснулась не могла понять приснилось мне это или нет ахахах
но только что вспомнила что лиса меня сфотографировала (не забывайте что на мне 150 кофт и и только встала)

еще Камила завтра уезжает обратно в Италию, странное чувство, кажется так недавно мы ее встречали в аэропорту а вот она уже уезжает
я к ней привязалась хоть и общалась немного, надеюсь сеьезжу как нибудь к ней в италию
я не знаю как заканчивать посты так что вставлю цитату
Человек не тот, у кого пуп голый и ногти подстрижены, а тот, кто предавать не умеет и жизнь за другого отдаст.                                                                                                 
 Сергей Волков. Маруся 2

и дай вам бог здоровья.

0 коммент.:

Отправить комментарий