пятница, 7 января 2011 г.

ОХ БРАТЦЫ

все так замечательно у меня так замечательно!
КСТАТИ
американцы сумасшедшие, еще хуже немцов, вчера я часов 5 спорила с ними о том какого цвета кровь, у меня даже жилы наверное на лбу выступили от негодования, они все свято верят что кровь голубая  красной становится только когда соприкасается с кислородом, и что все русские тупые и ничему нас не учат если мы этого не знаем!
Мы даже позвонили в emergency room (как по русски, травмпункт??) но там на нас минут 5 орала злая тет за то что они там видите ли жизни спасают и времени отвечать на глупые вопросы у них нет, хотя быстрее думаю было бы порсто сказать какого же она цвета.
Вобщем сколько бы я их не убеждала они все равно остались при своем мнение что кровь голубая а я тупица, но Боб кажется мне поверил.
Если вы флексы, спосите у ваших хостов какого по их мнению у нас кровь!
А я поехала на Рождество к Айкманам и потом в Аннаполис к Камиле на все выходные, ноутбук не беру так что хороших вам выходных (хотя у вас и так каникулы наверное) я знаю что вы мен любите хохо ваша даша
ахахахахахах
ахах
ха

2 коммент.:

Angie) комментирует...

жеесть) как так можно :D

Anastasia Steshina комментирует...

Слушай, пойду-ка я и правду спрошу какого же она цвета...)
А вообще я скоро job shadowing в микролабораторию пойду - вот там спрошу! (:

Отправить комментарий