воскресенье, 2 января 2011 г.

forever young

каникулы закончились как то совсем быстро хотя в то же время кажется что в школе я не была год уже наверное(
я всеми силами старалась заболеть чтобы подольше поваляться дома но даже купание в океане в +3 С мне не помогло.
Я отщелкала 4 пленки так что на цифровике фотографий мало! Нет ничего красивей океана хочу я вам сказать. И никакие фотографии и фильмы передать этого не способны.


В субботу в оушн сити проходила благотварительная акция и сотни людей (хотя купалась наверное только четверть из них) в костюмах пингвинов - элвисов - шотландцев  и еще чего только не придумаешь пришли искупаться/посмотреть на сумасшедших купающихся людей + пожертвовать деньги в местный госпиталь. В жизни нужно все попробовать так что я купалась тоже, ребята обязательно сделайте это когда нибудь, я ни капельки не пожалела! Первые несколько секунд кажется как будто в тебя вонзились сотни крошечных ножей но потом просто перестаешь чувствовать кожу и становится даже приятно! Я заходила 2 раза (чтобы Рикки переплюнуть, он вообще со мной поспорил что я не зайду) и во второй раз 2 раза упала потому что не чувствовала ног прямо и под волну один раз, хотя когда с головой окунешься даже лучше становиться. А потом после того как выйдешь и немного попрыгаешь-побегаешь чтобы тело опять чувствовать становиться даже теплее чем было до этого, и столько счастья вы не представляете! Никогда этого не забуду, была бы возможность каждый год бы это делала.
Людей там было немеренно, с детьми собаками и даже кошками, но купались немногие. С погодой нам повезло (насколько это было возможно в январе) потому что сегодня весь день шёл дождь и штормило.




А потом вернулись в отель (по пути правда машина сломалась так что мы мокрые в шортах ее чинили) и в джакууузи горяченькое, что может быть лучше! И кожа потом такая ам-ам из за всего этого
Не могу дождаться когда фотографии готовы будут, правда проявлять я наверное буду сама и если опять что нибудь не получиться на этот раз я не переживу думаю
Теперь про новый год. Прошло все довольно не плохо, сначала мы наелись свежих крабов и креветок а потом поехали на местную вечеринку, было очень мило, как в фильмах про маленькие милые городки, все жители собрались на главной площади (тоже крошечной) болтали пили какао катались на лошадях играли на барабанах (ну это не все конечно а только мужик какой то сумасшедший) мы с рикки кричали всем лав ю и с новым годом а потом в полночь опустили шар как в нью йорке (на мой взгляд дурацкая традицая но они все от него в восторге были, ну ладно).








а тут мы сегодня завтракали:

0 коммент.:

Отправить комментарий