пятница, 18 февраля 2011 г.

привет из сан франциско!

Я такая счастливая что мне опять хочется писать огромные посты!
Даже 7 часов в самолете, дождь в "солнечной" калифорнии и забытый в багаже плеер не испортили мне настроения! 
Правда я забыла пол косметички дома так что теперь сижу тут вся такая страшная когда из за угла в любую минуту может выйти какая нибудь линдси лохан, и слушаю if u r going to san francisco be sure to wear some flower in your hair. За окном хлещет как из ведра настя приедет минут через 30 я как раз успею дойти 5 километров с огромным чемоданом до 3его терминала! Кстати с этим же чемоданом на коленях я вчера 2 часа ехала до вашингтона потому что он не влез в порш бетси. В сан Франциско много красивых людей и бесплатный вай-фай первые 45 минут! 
Еще в четверг мы идем на леди гагу, я даже не осознала еще всей своей счастливости по этому поводу, НО ЭТО ЖЕ ЛЕДИ ГАГА ЧЕРТ ВОЗЬМИ! к тому же бесплатно, олололо
наверное я родилась под счастлиой звездой
молитесь со мной чтобы завтра было солнышко, люблю сашулю иннулю нинулю марусю леноса анну ксюху1 ксюху2 уленьку настеньку динулю алену и всех остальных ахахах
супер конец
чмоки ч
дай бог вам здоровья


0 коммент.:

Отправить комментарий