среда, 9 марта 2011 г.

ЖЕЛАЮ ВАМ НАЙТИ СВОЮ НИНУ В ЖИЗНИ =)))))))


Расскажи о Даше

даша потрясающаяя=))
оочень веселая и остроумная
любит гари потера,готовит вкусно,неуклюжая=)),танцует тектоник и брейкданс,и вообще если вы ее попросите она что угодно может станцевать ахха,ест вареную курицу с расплавленным сыром,говорит ,что мой марк он как домашняя кошка ахха,хорошо фотографирует,сломала ногу на фитнесе и сидела дома 2 месяца прошлой весной,любитт мои волосы,у нее огород рядом с кладбищем старинным,да и вообще мы тут рядом у кладбища обе живем ахах,прогуливает вместе со мной ,но в отличии от меня без 3 учится,она не смотрела много крутых фильмов в детстве потому что,в это время она читала книги,любит гулять по супермаркетам,она видела как я луначу один раз ахха,любит тинейджер,сериалы,классно рисует
и еще куча всего!

0 коммент.:

Отправить комментарий