вторник, 29 марта 2011 г.

Только что перечитала почти весь свой блог, поняла что осень была пугающе недавно но при этом я ничего уже непомню. Времени дописать про Калифорнию катастрафически не хватает, память уже начинает сдавать, мне страшно! Еще извините за все эти ошибки, я сама не понимаю иногда что я имела ввиду, отныне буду стараться следить за грамматикой!
Я только утром отправила Насте письмо а вчером пришло уже от нее новое, я сначала думала у нас новая система в хогвартсе на почте но оказалось что это не ответ а просто Настя решила мне писать почаще. Каждое настино письмо поднимает мне настроение на неделю вперед кстати.
День был замечательный,у нас были соревнования по трэку, я бежала 100 метров, прибежала последняя конечно но зато я старалась!
Еще у меня проблемы с самомотивацией, каждый божий день я обещаю себе лечь максимум в 10 а лажусь минимум в 12, так что больше 6 часов я не сплю. И главное я ведь даже не понимаю что я делаю все это время!
Сожрала сегодня тысячи 3 калорий кстати. 
Зато счастливая.

0 коммент.:

Отправить комментарий