понедельник, 28 марта 2011 г.

дела пошли в гору!

у меня наконец то все наладилось, так что расскажу обо всем хорошем!
Кстати, я не знаю как у меня получается так складно и кажется неплохо вообще писать (ну кроме вот этого предложения хаха), но чтоб вы знали, в жизни я и  слов связать не могу обычно, особенно если волнуюсь! Так что если вы со мной встретитесь а я буду нести какой то бред и заикаться, то знайте что в голове у меня при этом "Даша что ты несешь лучше уж вообще не говори".
И так, это было небольшое отступление, теперь к делу.
Во первых, я купила велосипед, Довольно давно уже но все никак руки не доходили фотку выложить. Вот она моя деточка:


 Во вторых, я наконец то скинула фотки с Гаги, юппиии! Времени фотошопить (да и сил) у меня нет ни капельки, еще с калифорнии остались залежи, так что смотрите так. Было довольно весело хоть места и не очень были, зато бесплатно и у нас был свой туалет хаха! Мне больше понравилось смотреть на людей чем на гагу, как лошадка только в америке и никто не занимается сексом хаха. Гага тоже классная, разговаривала с людьми из зала и одной тетеньке даже позвонила и пригласила зайти после концерта (за благотворительность), переодевалась на каждую песню и пускала искры из груди как в остин пауэрсе.











В третьих, я еду на 4 дня в Балтимор на какую то конференцию!!!! Я конечно все узнала последняя хоть и живу в 40 минутах, но туда столько ребят приезжает знакомых И ДАЖЕ НАСТЯЯЯ (у меня одни насти тут, только сейчас поняла). Я так иксайтэд вы не представляете!! Некоторые пункты программы конечно настораживают, например этот:
08:45-10:15 AM Imam Mohamad Bashar Arafat - Main Address: The World Today: The Family of Adam and Eve and the Need for Crossing the Divide
но какая разница чем мы занимаемся когда вокруг столько флексов!

Еще я наконец то помирилась с хостами (хотя до этого чуть было не переехала уже, долгая история так что рассказывать не буду), чуть чуть похудела и начала обрастать веснушками!
Вобщем белая полоса наконец то дошла и до меня, адьос амигос я спастеньки

4 коммент.:

Angie) комментирует...

рада за тебя)

Анастасия комментирует...

kakaya Nastya? haha
esli 4to eto kirichok ^^

darya комментирует...

ну а какая ты думаешь насть хаха

Анастасия комментирует...

haha ya dazhe ne znayu prosto

wooohooo pro menia napisali v odnom poste s lady gagoi, ya suka populiarnayaaaa hahahaha sorr ya iksaited prosto haha

Отправить комментарий