четверг, 11 августа 2011 г.

я ♥ ...

Представляете, я сегодня пол часа писала пост в макдаке, так все складно выходило, а потом оказалось что с айпода посты не сохраняются(( Очень обидно было, очень.
Но кто старое помянет тому глаз вон, так что надо взять себя в руки и еще разок постараться и обо всем рассказать! Кстати, сейчас уже час ночи а завтра мне вставать в 7 30 на алгебру, я конечно протянула пол дня и села писать только сейчас, так что кое кто завтра на занятии чувствуется будет зевать опять. Ай не хорошо как. Но с другой стороны мама уже ругается что ей надоело пирог с вишней видеть каждый раз так что надо писать. Хахаха дожили, мама  ругает меня за то что я пост не писала давно. Ну вот я только что потратила лишние 10 минут на разглагольствования на бесполезные темы, 5 из них я правда смотрела друзей на соседнем мониторе (серия в которой Джоуи учиться кататься на лодке, помните). Но сейчас я их остановила так что ничто меня больше отвлекать не будет, аллилуя!
Итак, первое, я <3 flex!
Вы даже представить себе не можете как сильно я благодарна судьбе за то что она когда то сунула Маше в руки листок приглашающих старшеклассников поучаствовать в программе обмена, или что там это было, не знаю, но суть остается той же. Он дал мне не только бесценный жизненный опыт и незабываемые впечатления на всю жизнь, но еще и замечательных друзей, которые в течении этого года прошли через то же что и я. Быть может не совсем тоже, но все мы все равно в одном котле варились, и только лишь этот факт дает нам право до конца жизни считать друг друга родными, ведь с кем еще можно вспомнить американскую молодость, наш первый пром, распевания тич ми хау ту догги под окнами и то, как мы потеряли свою группу на аллее славы в голливуде, кроме как с моими старичками?
Если кто не знает, то не писала я так давно из за того что была в Москве, по другим причинам тоже конечно, но в основном по этой. Была я там целых 4 дня, вообще то ехала на 3 но конечно же перепутала даты на поезд (ну как же без этого!) и взяла билет на день позже, о чем, кстати, всвязи с последними событиями ни капельки не пожалела, что еще раз доказывает что все что ни делается все к лучшему. Все 4 дня я как обычно провела со Стешиной, у нее то в москве живут дяди, самые хуевые дяди в мире по их собственному признанию, один устраивает вписки каждый день а другой и вовсе укатил на казантип. Ну а я ночевала где придется, то с Настей и ее дядями под вечное туц туц туц из соседней комнаты, то у Ангелины в Туле с пряником в обнимку, а то и вовсе в Данкин Донатсе на арбате. В Туле, кстати говоря, как оказалось нет памятника прянику, вы то наверное как и я думали что есть да хахаха)) И даже часы работы музея пряника мы благодаря кое кому проспали, пришлось утешиться обычным пряником из местного продуктового магазина и пойти есть тульские суши и курить кальян. 

мама мы в туле!


у меня теперь тоже есть модная фоточка с кальяном

А еще я узнала самое слабое место России, это, как оказалось, дорога Москва-Тула! Нас трясло так что мы подпрыгивали чуть ли ни как в этом вот видео:

А главной целью моей поездки было ре-энтри, это типа как ПДО (для тех кто знает что это), только после. А для тех кто не знает объясню - ну это типа (стандартное начало всех объяснений хахаха) собрания для всех новоприбывших флексов на котором мы обсуждали как мы отмучились этот год, что с нами стало и что делать дальше. Лучшей частью семинара была раздача бесплатных ручек с логотипом нью-йоркского университета Абу-Даби и пицца с жульеном. Шучу конечно, было довольно интересно только немного затянуто местами, я узнала много нового, встретилась со старыми знакомыми, познакомилась с новыми и окончательно запуталась с тем, куда же мне все таки поступать.




все самые любимые


После реэнтри мы все, постепенно отсеиваясь, пошли гулять, ну и в итоге нас осталось пятеро самых стойких - я, Стешина, Артурчик с Ильдаром и Настя, самая лучшая аламни-координэйча эвэр. И вот тут то и началось самое интересное. Запланировав домой в эту ночь не возвращаться, мы стали искать куда бы себя деть. Самый прошаренный в этом деле москвич Артур позвонил своему крутому брату и узнал о каком то супер-секретном клубе на арбате, который работал с 12, а до этого надо было чем то себя занять. Ну мы, радостные и взволнованные, пошли коротать время в восточное кафе на новом арбате по совету Насти, которая тоже Москвичка и у которой там уже были связи, а именно горячий кавказский мужчина Самир который сделал нам самый охренительный кальян в мире и научил его правильно курить, вы даже не представляете какое же это было удовольствие, даже скептически относящийся к кальянам до этого Артур остался доволен! Вообще это самое яркое впечатление за всю поездку наверное хахаха, нет, вы не подумайте что я помешанна на кальянах и курю их каждый день, просто этот был ну очень уж хорош и вообще поездка выдалась кальянная такая. Будете в Москве обязательно туда зайдите, не помню как это место точно называется, но оно во дворике на новом арбате, прямо рядом с музеем эротики который там очень активно рекламируют хахаха, и Самиру привет передавайте от меня. Кстати, до этого мы умудрились еще и потерять фотик за 50 тысяч, но слава богу его нашли, хотя это были навреное самые ужасные 15 минут в Настиной жизни. 

всем конечно нужна была фотка с тульским пряником, ну и я в стороне не осталась!


артур ничего такого не замышляет, вы не подумайте хахаха


няшечки



даша ест после 6, рука лицо
Итак мы, расслабленные от кальяна и счастливые, пошли искать приключения на свои задницы в тот самый  секретный клуб. Кстати говоря Настя нас покинула так что осталось нас четверо. Клуб оказался куда секретней чем мы думали - пройдя арбат пару раз туда обратно ничего похожего на клуб мы так и не обнаружили. В итоге, ориентируясь по номерам домов, мы все же нашли нужное место - входом в клуб оказалась обшарпанная дверь в здании, которое на вид вот вот должно было рухнуть, без каких либо намеков на звонок или каких либо других способов войти. Постучав в дверь аристократическим вежливым стуком минут 10 мы уже было собрались уходить, но тут к нам подвалили решительного вида мужчины и со словами "а чё вам не открывают они да" начали дубасить в дверь так что проснулась бы даже я. Минут через 5 их старания все же обвенчались успехом и к нам вышел молодой человек, и, выражаясь практически культурным языком, сообщил что лавочка на сегодня закрыта и вежливо предложил нам удалиться. Мы конечно немного скисли но не отчаялись, и, пройдя пару раз новый арбат в поиске местечка пошумнее (и потеряв при этом сумку с документами и паспартами но потом ее найдя слава богу), пришвартовались в конце концов в тихом добром Данкин Донатсе, где и провели всю оставшуюся ночь, изливая друг другу душу и общаясь на темы неразделенной любви и жирных пальцев. Вот так и прошла одна из самых веселых ночей этого лета. Дождавшись открытия метро мы все разьехались по домам и так больше и не видились, ну, точнее, мы со Стешиной до самого моего поезда так и не расставались, а вот мальчиков мы больше не видели. НИКОГДА. хахахха
теперь пошли совсем уж трэш фотки с ночи


хахаха не помню что там происходило в тот момент но явно что то веселое




Кстати я спустила все деньги до копейки (исключетельно на необходимости конено) так что по приезду в Иваново наличкой у меня было ровно 9 рублей, наскребенные со всех возможных углов к тому же. Всю дорогу от остановки до вокзала я с отчаянием искала недостававший на автобус рубль думая при этом что знакомых я в 5 утра уж точно не встречу чтобы взять у них в долг, И НАШЛА ЖЕ ЕГО ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!! Хоть в чем то Россия оказалась лучше Голландии, люди тут чаще теряют деньги из карманов хахаха) Это правда оказалось ни к чему, потому что автобусы, как оказалось, часов до 7 утра не ездят, так что в итоге, просидев долгих полтора часа на остановке в 5 утра я уехала домой на трамвае за 8 рублей и остались даже лишние 2 хахаха. И, кстати говоря, знакомых я все же встретила - в 5 30 мимо меня весело прошла Ксюша Таирбекова с компанией друзей, я сначала подумала что у меня начались галлюцинации на нервной почве но нет, это все же и правда была Ксюша. Она, как оказалось, шла пешком с Волдайки ночью через кладбище хахахах, учитывая то, что ехать до Волдайки 40 минут, шли они, думаю, не мало. Не знаю почему я не взяла у нее 2 рублей на маршрутку, наверное слишком охренела от того что вообще ее встетила, нет ну такое бывает вообще???
Хотела покороче а получилось как всегда, время уже подошло к 2, голова не держится более на шее и падает на стол, верный признак того что пора спать. 
Нету сил даже фотографии добавлять, но пост все же опубликую, не зря же старалась пол ночи. А за фотографиями возращайтесь завтра, если кто то вообще все эти мемуары мои без фоток читает сейчас. Ошибки тоже не проверяла. Все. Споки ноки. Завтра допишу. Надеюсь.
Вот так проходит моя жизнь

ну а от этой картинки просто годость берет за родной край

5 коммент.:

nastya комментирует...

Тебе можно смело выпускать книгу пособие для участников этой программы по обмену)

Orqu комментирует...

веселая поездочка, Даш :)
обожаю твой язык изложения и длиннющие постыы, улыбаюсь как Чеширский кот всегда :)

Lizie Bonjour комментирует...

Я тааак люблю твой блог и твои длиннющие посты!

sashen`ka комментирует...

очень интересно тебя читать :)

Anastasia Steshina комментирует...

АХАХАХ
КАФЕ НАЗЫВАЕТСЯ ОМ КАФЕ, ДАШ!

Так что все идите в ОМ КАФЕ!)

Отправить комментарий