понедельник, 12 сентября 2011 г.

Много фоток мало смысла

Вам всем наверное до ужаса интересно почему я так долго не радовала вас своими интерейснишими многосодержательными постами (а с этого момента наверное еще и что стряслось с моей самооценкой хахаха), ну а если и не всем, то как минимум 3 людям с формспринга которые все еще обо мне помнят, если только конечно это не одини тот же человек который решил меня пожалеть)) А стряслось со мной ни что иное как 10ый и 11ый класс вместе взятые, и сейчас я наверное единственный человек который программе одного только 11ого класса безумно бы обрадовался. До 1 октября мне нужно сдать 11 предметов, половину из которых в форме ЕГЭ, включая такие ужасы как физика и органическая химия (сейчас все должны дружно заахать и заохать от сочувствия к бедной дашеньке, а может даже и слезу пустить). А при этом ведь и про 11ый класс забывать нельзя. Худшее в этой истории то, что Дашенька умудрилась уродиться самой ленивой задницей в мире и делать ей ничего не хочеться. А еще Дашенька на почве умственной перенагрузки похоже начинает сходить с ума и говорит о себе в трьетьем лице.
Вообще всю прошлую неделю я твердо намеревалась запустить блог до лучших времен и писать, ну, быть может, пару раз в месяц максимум, что, по сути, и надо бы сделать, но сегодня я весь день пребывала в неожиданно хорошем, учитывая обстоятельства, расположении духа, и поняла что соскучилась по бессмысленному излаганию своих мыслей и блогописанию в целом. Что создавало это настроение совершенно непонятно, ведь за день я успела получить первую за год тройку по алгебре, промокнуть до нитки, промочить ноги до колен, сходить в библиотеку и обнаружить ее закрытой, и даже испортить любимый пакет, хотя к вечеру он перевоплотился в любимую тетрадку. Вобщем, несмотря на все эти неурядицы, я весь день ходила с улыбкой до ушей, а придя домой даже загрузила фотографии на компьютер (чего я не делала где то с июля) и даже их обработала и даже, как видите, накатала целый постище!!!
Вобщем, хватит слов, перейдем к фото.
1. Июль (август???). Девичник (почти) у Даши. Ночные посиделки на кухни, полежалки на крыше, постоялки на балконе, кастрюли сьеденных на ночь макарон с сыром, прогулки с неожиданным исходом.






2. Август. Палех. Яблочный спас. Одна из лучших ночей лета, прыгалки у сцены как раньше, теплый глинтвэйн, холодные ночи, звездное небо, умиротворенность, счастье, чувство уходящего лета, ситра, любовь к России и всему русскому









3. Сентябрь. Где то в Минеево. День Рождения Костяна. Ночные приготовления идеальных наполеонов, детский день рождения, недетское шампанское, салатики, шашлыки, прогулки, веселые фото, уют.










Писать буду не часто но постараюсь все же совсем уж не забрасывать, пожелайте мне удачи и держите за меня кулачки, и вам тоже всего хорошего, крепитесь, этот год мы переживем, адьос

1 коммент.:

МаЛина комментирует...

Впервые комментирую, но всегда читаю твой блог. Очень нравится! Не каждый так умеет затянуть читателя, так что если будет возможность, подумай о карьере, связанной с журналистикой! :)

А еще хочу пожелать удачи, чтоб все экзамены ты сдала блестяще! пусть фарт не покидает ;)

И напоследок, спасибо за такое оптимистическое окончание поста, именно этой фразы мне не хватало. пусть этот год мы не только переживем, но и выйдем со всех трудностей победителями!

П.С. С нетерпением жду новых постов))

Отправить комментарий