пятница, 7 октября 2011 г.

Что то только сейчас поняла что прошло уже так много времени с тех пор как я последний раз писала, ужаснулась и решила написать хоть что то. Вообще хотела дождаться Маши с фотографиями с фотоаппарата, но что то она совсем загуляла сегодня.
Жизнь моя идет своим чередом, сегодня я сдала химию за 10 класс на 5 в школе (до сих пор  не верится что это я про себя говорю, 5 по химии, о май гад) с чем можете меня поздравить. В прошлую пятницу (боже мой, уже неделя прошла, ну не ужас ли!) первый раз в жизни была на свадьбе у троюродной сестры, было очень трогательно и по-русски, ну там песни-пляски, хлеб с солью, понимаете да. Букет я не поймала, а ведь так хотелось замуж в 17 выскочить, ээх! 
А в эту среду в честь дня учителя мы вели урок английского у вторклашек, мальчик Вова пел нам песни про горячую самсу с горчицей и хот доги, мы  с Настей хоть как то поддерживали статус учителей и чему то их научить, а Нина в это время пыталась свести детей с пути истинного и устроить дискотеку, было тяжело ей противостоять но нам все же удалось разучить с ними поздравление для Анны Николаевны, основа положена, можно и в учителя пойти теперь!
Еще я как то неожиданно для себя записалась на олимпиаду по биологии и еще более неожиданно заняла в ней 3 место по школе (благодаря Ульяне, интернету на айфоне и умению угадывать ответы), будет забавно если нас отправят на городскую, там уже другие методы применять прийдется хахаха)
небольшой фотоотчет за сентябрь:



оппа, а отчитываться то и нечем оказалось, всего 3 фотографии!
ладно, пойду спать, завтра надо быть красивой и свежей, потом узнаете почему)
бай бай

0 коммент.:

Отправить комментарий