пятница, 14 октября 2011 г.

русский дух

Ездили сегодня с родителями смотреть домик в деревне (мама очень хочет под старость лет уехать подальше от города и завести козу), впечатлений море так что решила написать.
За городом сразу проникаешься этим ни с чем не сравнимым русским духом деревни и понимаешь, как это русские классики бесконечно писали о прелести русских просторов и все никак от этой темы не уставали. Там особенная, совершенно не похожая на город атмосфера, запах, свежий воздух, чудо просто! В наш будущий домик мы влюбились буквально сразу, я уже облюбовала себе комнату на мансарде и еще место на печи, в голову конечно сразу полезли разный планы на будущее от новогодних каникул до поездок с детьми к бабуле в деревню))
Мы уже успели подружиться с соседями (которым мы очень понравились, они даже поплакали от счастья и от того что дом в хорошие руки отдают), сходили с ними по грибы и посмтреть на местное озеро. Я собрала целое лукошко грибов но потом оказалось что почти все они ядовитые, так что в итоге из леса я ушла с честно заработанными 4емя грибами хахаха. Мама оказалась более удачливой так что вечером мы пожарили целую кастрюльку картошечки с грибами, я правда поняла что не люблю картошки но грибы сьела)
Еще весь день слушаю Регину Спектор, вот эту песню: Regina Spektor - Après Moi
У меня аж голова от нее кружится, хотя быть может это просто от свежего воздуха.
Завтра еду на первый тур флекса, волнуюсь как будто проходить буду! Чувствую себя как никогда старой хаха)
прямо перед нашим домом

наша добыча





наш дом на углу
в доме
нашли настоящий сундук в доме


меня снарядили за грибами хахаха))

местное озеро, смотрите какая водичка чистая


это у соседей, они люди очень творческие как оказалось))
тоже у них, даже туалет с изюминкой

0 коммент.:

Отправить комментарий