пятница, 4 ноября 2011 г.

Один телефонный звонок может изменить вашу жизнь.

Вот и прошло уже 10 дней с тех пор, как жизнь моя если и не перевернулась, то претерпела 9-бальное землетрясение как минимум, а время, как бы банально это не звучало, уносит меня вперед так быстро, что тут не только сообразить что произошло, но даже и встать на ноги и прийти в себя некогда. Рассказывать что случилось не буду, во первых потому что меня это мало касается, а во вторых потому, что о таких вещах вообще лучше не знать, спокойнее спать будете.
Мыслей в голове много но я, пожалуй, там их и оставлю.
Думаю, адекватно смотерть на ситуацию я смогу только через год-другой, а сейчас надо просто собраться с мыслями и продолжать жить как задумывалось до этого.
Вообще бы ничего не писала, но просто продолжить писать веселенькие посты как ни в чем не бывало, обойдя стороной самое на данный момент страшное событие в моей жизни, было бы странно.
На этом тему ужасов жизни будем считать закрытой.

0 коммент.:

Отправить комментарий