пятница, 4 мая 2012 г.

Ла примавера

Привет чувакииии!! Настроение такое хорошее-весенне несмотря даже на то что я последнее время самый невезучий человек в мире, так что даже написать захотелось. Заказывала сегодня велик (юппиии!!!), поняла что главная проблема в России это не дураки и дороги, а отсутствие велосипедов! Я позвонила за сегодня как минимум в 20 интернет-магазинов, и во всех них из всего ассортимента представленного на сайте в наличие есть только пара-тройка страшненьких великов, да и то мужских. К концу моих исканий я готова была уже смастерить велосипед сама, но, о чудо, всевышние силы все таки надо мной сжалились и, в тот магазин про который я подумала что позвоню последним и оставлю это гиблое дело, как раз в тот момент когда я звонила, приехал грузовик с новенькой партией красавчиков-джаянтов. Иии в итоге вот эта деточка будет моей уже через неделю:


У Нины кстати тоже новый друг, брат моего, она на нем гоняет каждый день с утра до ночи (что кстати также явилось причиной обострения моей велосипедной недостаточности), даже катали с ней тут как то по району в 2 ночи, вышло много весёлых фоток.




Вот так вот! До лета кстати не долго тянуть осталось, так что крепитесь амигос!

0 коммент.:

Отправить комментарий