четверг, 29 июля 2010 г.

11 дней





Всего лишь 11 дней. Это даже не 2 недели. 4 месяца назад казалось что до Америки еще пол жизни, а тут вот она уже, совсем скоро.А кто то уже ходит там, с другой стороны планеты, и рассказывает нам как у них пересохла слизистая носа от кондиционеров и как они сегодня покупали лабрадора всей семьей.
Дел осталось много, делать их совсем не хочется, вообще не хочется даже дышать иногда потому что на улице кажется уже 2012..
Только что отбирала фотки для альбома который с собой возьму, а тут оказывается что 4 ночи уже, охринеть, подумала я! время стало идти как то бешенно просто, я не замечаю как проходят дни, вроде только проснулась а уже опять вечер
пойду ка я спать, потому что завтра нам с ниной нужно развлекать ее сестру а до этого еще фотки сьездить распечатать
а сегодня женя рассказывал мне супер-захватываюшщую историю про то как у него чесался нос и он думал что он умрет а инна работала и получила свою первую зарплату а сашу я люблю а нину тем более
чмоки ч как всегда
ну и сладких снов

0 коммент.:

Отправить комментарий