пятница, 30 июля 2010 г.

.

сегодня мы с сашей размышляли над тем, что каждого человека бог в равной степени наделил какими то превелегиями, кого то красотой кого то мозгами кого то может чудо-носом. Кстати сама Саша считает что ее бог вообще обделил, я так кончено не считаю но речь сейчас не об этом. Про меня Александра сказала, что меня бог одарил Америкой.
Так вот любимая Сашенька. Я долго над этим думала пока ехала в кибер-маршрутке из будущего с робо-водителем и неоновыми лампами, и хочу сказать что ты не права. Божий дар - это когда что то дается ни за что, просто так, это может быть какой то талант или черта характера или просто счастливая случайность. Но в моем случае это не было случайно ведь! Я не из тех супер-общительных-чудесных-веслых-умных-флексо-детишек которые пришли на первый тур так просто прогулять химию или как на очередную олимпиаду а потом случайно так прошли до конца чего они ну совсем никак не ожидали. Я к этому готовилась, вложила в это много сил и труда, чуть не сошла с ума даже возможно. А теперь ты говоришь что мне просто повезло. ну уж нет. Я это заслужила, и добилась этого сама, и возможно это единственная вещь в моей жизни которой я действительно горжусь. Так что если размышлть как ты, меня бог тоже не наградил ничем саш, хотя это неправда конечно и ты просто не умеешь ценить то что у тебя есть.
а флексам 2011-2012 хотелось бы пожелать только сумсшедшего желания пройти и кучу ненужных нервных окончаний, которые было бы не жалко потратить. Желание и труд все перетрут - это как раз про этот случай. Ну и еще удачи, она вам тоже понадобится.
ну и наш любимый смайлик с ниной:
:D

0 коммент.:

Отправить комментарий