четверг, 12 августа 2010 г.

Не знаю когда получится это выложить, мегафон тут не ловит а завтра вряд ли будет время, но сейчас если что 11 августа 23 02.
Сегодня утором переписывалась со Стешиной, она там первый день только а по английски шпарит как барак обама, чтож америка с людьми делает?
Мы с бабушкой решили что друзья у меня самые лучшие, лучше бы они обо мн е забыли вообще за неделю до отьезда, так было бы легче
Я только вчера в поезде поняла как будет тяжело там
Последние пол часа дома я провела как ни странно с федей кабановым, мы фотографировались на балконе и вытаскивали сумки на улицу
На вокзал пришло человек 20, мы все обнимались бегали по вокзалу костя пел песни про обаму и шварцнегера мы фотографировались  с инниным папой бабушка еле затащила меня в вагон где все меня кажется ненавидели мы еще долго прижимались ладошками к стеклу костя поднял нину чтобы она меня поцеловала последний раз но потом я не выдержала и опять вышла к выходу, и опять начались целоватки обнимашки хватания за ногу «дайте ка я вас всех на прощание сфоткаю» «буля смотри в камеру» «отойдите от перрона отойдите поезд тронется сейчас!» «ааа даашааа кам бэк кам бэк побежали побежали мы тебя любим»


Кстати я забыла нажать на кнопку так что вместо того как вы бежали я сняла  только свои всхлипы и дверь в вагон
Но в голове я все равно все помню, так что если кому интересно лидировал сначала сева но потом его перегнала инна крича при этом «смотрите смотрите я первая бегу!» а костя кричал ей «осторожно инна перрон сейчас кончится!» что меня очень умилило
А потом я ревела пол дороги и чувствовала себя самым одиноким человеком на свете
А потом я успокоилась и вспомнила пор иннино письмо, и опять ревела пол дороги но уже из за того что лучше друзей я никогда в жизни наверное не найду нигде
Про то кка мы прощались с мамой писать не буду, все и так я думаю понимают какого это, прощаться с мамой на год
Я НЕНАВИЖУ ЭТИ СИНИЕ ФУТБОЛКИ НЕ ЗНАЮ ИЗ ЧЕГО ОНИ СДЕЛАНЫ НО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОРСТО ЕЕ НАМОЧИТЬ У МЕНЯ УШЛО ЧАСА 3
И ЕЩЕ ЭТИ ТАБЛИЧКИ НА ЧЕМОДАН КОТОРЫЕ СДЕЛАННЫ ПО ПРИНЦИПУ ГЛИНЯННЫХ ТАБЛИЧЕК, КАЖДУЮ БУКВУ НАДО ВЫДАВЛИВАТЬ ПО 5 МИНУТ
Я пожалуй пойду спать, завтра вставать в 6 часов
КСТАТИ НИНА
связь оборвалась я тебе много всего сказать не успела думвал перезвонишь
НИНА ИННА Я ВАС ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕХ
НАСТЯ УЛЯ ФЕДЯ Я ВАС ЛЮБЛЮ
ЛЕНА КОСТЯ АННА Я ВАС ЛЮБЛЮ
КСЮША КСЮША НАСТЯ СЕВА Я ВАС ЛЮБЛЮ
ЛИДА САША Я ВАС ЛЮБЛЮ
ВАСЕК КОЧЕТКОВ Я ВАС ЛЮБЛЮ
Все гуд найт 
вот фото


0 коммент.:

Отправить комментарий