воскресенье, 19 сентября 2010 г.

все познается в сравнении

писать не особо хочется сейчас, но понимаю что если не напишу сейчас то не напишу никогда потому что все забывается довольно быстро
сначала про ситуацию с семьями, потому что суть кажется никто уловить не смог
вобщем
не знаю с чего начать так что давайте сделаем наглядную таблицу в ворде



Айкманы
Сэсилы
1.       Location
Час до Вашингтона на веле, один из самых богатых округов америки, довольно большой город для америки (55 тысяч) что не играет большой роликогда вашингтон под боком
У самой границы с Дэлавэром, феремрский край, город  я так думаю что довольно милый, не самый маленький, 11 тысяч, ближайшие крупные города – столица Дэлавэра, пол часа, Филадельфия, час, Нью Йорк, 2 часа, Вашингтон, 2,5 часа
До океана 10 минут
2.       Школа
60 в рейтинге лучших школ аемрики, американцев дай бог половина, русским никого не удивишь и уж тем более тем что я из другой страны, хорошие учителя, инетересные уроки, есть фотография, спорт можно взять только с зимы, я софмор, уже более менее появились друзья тут
Они золотые лоси и этим все сказано уже
Ничего в принципе неизвестно кроме того что у них лошарский сайт и их цвета фиолетовый и желтый
Еще у них не было студентов по обмену уже 12 лет, с иностранцами тоже думаю туго так что я там буду звездой
1100 человек кажется
Есть шанс что меня сделают джуниором или даже (о боже!) синьором
В википедии их нету но гугл выдает следующее:

3.       Семья
Уже довольно много писала, но ваше впечатленее о них складывается только на моем описании, а у любой медали как известно 2 стороны, так что надо заметить что когда я ее не ненавижу они довольно милые ребята
Отношения с ними наладить не легко, довольно много работы по дому, что в принципе полезно, так как я супер-лень вообще так то, чувствую себя с ними не комфортно немного и не уверенна что когда нибудь это пройдет, пару раз доводили меня до слез но сейчас все уже нормализовалось, вобщем ,отношения у нас сложные, но если с ними разговаривать каждую неделю то все в общем то не плохо
+они активные ребята соскучится с ними сложно
Но что то не то с ними все равно
О них мало что известно кроме того что мама любит готовить и сумерки ахахах, папа лысый, 2 детей 15 и 16 мальчик и девочка, еще какие то мелкие там на фотографиях, они друзья х-семьи насти томиловой, и они сами захотели меня взять когда узнали как тут меня мучают  ахах
Думаю довольно милые
Ах да и еще кажется они ходят в церковь
4.       Еда
Онли Whole Foods, кто знает тот поймет, теперь я люблю броккали  и сельдерей, много рыбы, для костей полезно, с ними не поправишься, вообще с едой все отлично вобщем
Ну судя по тому что она любит готовить а я люблю есть, прийдется себя держать в руках
5.       Дом
Огромный чистый трехэтажный дом, своя комната почти своя ванная
Одноэтажны но настя сказала милый, но дом то вообще роли никакой не играет

0 коммент.:

Отправить комментарий