воскресенье, 19 сентября 2010 г.

would you like you if you met you?

ну вот, там какие то проблемы так что прийдется в новом сообщение дальше писать
но если что читайте сначала предыдущее!
Так вот из таблицы как то выходит что я должна остаться с Айкманами, но божееее я умру ведь скоро если не решу
так надеюсь теперь все все поняли, можно приступать к новостям
скажу еще только что то что это мое последнее решение на этот год, что выберу там и останусь, так что это последний шанс
ИТАК!
давайте опять по пунктам так легче
ну вот уже все забыла
по фотографиям тогда будем ориентироваться
я больше месяца не открывала фотошоп так что уменя просто руки чесались все склеить, простите!
1. мы ездили выбирать щенка!
в доме было немного страшно, берут они вислу,разводят их 2 старые толстый фермерши и их мексиканская дочь которая на меня старанно смотрела
 я не знаю сколько нужно не убираться в доме чтобы довести его до такого
татьяна сказала это нормально еще для америки
зато на лошадей смотреть приятно, и собаки очень ухоженные, они наверное все силы на них тратят


2. Я была уверенна что это мой последний день в витмане так что со всеми попращалась уже, поревела немного даже на английском, забрала форму из локера, прогуляла первый урок и завалила тест по истории
не знаю что делать теперь буду, но хотя бы спирит вик не пропущу!
завтра день пижам кстати
а утром когда прогуливала было то чувство когда знаете, представляешь как они все там сейчас учаться а я тут гуляю, и по телу тепло разливается и улыбка сама натягивается
ахаххаах
у меня проблемы с этим
вообще я даже не прогуливала на самом деле, просто школьный автобус проехал прямо у меня перед носом а идти за велосипедом и переодеваться в штаны было лень, так что я пошла пешком до остановки а потом еще пропустила свою остановку ну ик короче в школу только ко второму приехала
А ЕЩЕ КАК ЖЕ Я МОГЛА ЗАБЫТЬ!!
на физкультуре мы тупо бегали по стадиону кто больше сможет, и за каждый круг давали карту, если получаешь джокера можно срезать пол круга ахахах, ну так вот у меня СЕМЬ было!!! я так собой гордилась вы не представляете
каждый круг пол км где то
а джокер у меня 1 всего был
это алли, накрасится я не успела утром


3. вчера мы ездили в вашингтон на великах с таней и эриком, они супер атлеты я чуть не умерла там, но вообще было здорово, тем более что было уже темно а в вашингтоне здорово ночью, а еще мы ели лобстеров супер-вкусных и десерт фисташковый еще лучше лобстеров, вернулись только в 11 домой
вообще мы ездили поливать цветы в их доме в черном районе вашингтона, они собираются его продавать
там было много енгров которые танцевали на улице как в фильмах а потом мы видели толпу странных людей которые были одеты во что то типа школьной формы и возвраста думаю были школьного, и все черные конечно, мы никак не могли понять кто это потому что было часов 9 уже
4. шорты ведь никогда лишними не будут, даже когда зима на носу уже, правда ведь?
а еще я купила тапки и книжку dirty russian
узнала много всего нового о русском, позже сфоткаю самое забавное

5. а еще я получила иннино письмо перечитала его 3 раза и весь день ходила счастливая
а нина не хотела слушать испанский зато она ела пиццу а я прочитала ебать вместо ехать и мы чуть не умерли от смеха как в старые добрые времена, правда я разучилась смеятся и теперь скорее кудахтаю
а еще мне сны на английском снятся
правда в них нина говорит мне что им и без меня хорошо, но зато ведь на английском!

0 коммент.:

Отправить комментарий