суббота, 11 сентября 2010 г.

название сложнее всего придумать

радостно становится когда всю жизнь ты думаешь что не умеешь писать и вдруг у тебя 273 просмотра блога за день
СПАСИБО РЕБЯТА МНЕ СЕЙЧАС ХОТЬ КАКАЯ НИБУДЬ РАДОСТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ!
и еще хотелось бы сказать что если вдруг кто нибудь решил написать мне письмо, на что я почти и не надеюсь, НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЕГО СЕЙЧАС ПОЖАЛУЙСТА!!! возможно через неделю-две когда оно прийдет меня уже здесь не будет
еще у меня 300 с чем то фоток в альбоме сша и я не знаю что с этим делать, и так не все выкладываю
поводы для грусти на этой неделе:
1. когда автомат выдает тебе две пачки вместо одной за один день а тебе не с кем поделиться
2. когда девочка которую ты кормишь с ложки говорит на 4 языках и играет на рояле а ты не можешь даже немецкий выучить
3. когда болеешь а рядом нет бабули которая заставляет тебя жевать лимон и полоскать горло
4. когда покупаешь банановый коктейль а он оказывается таким противным что приходится его выкинуть
5. когда понимаешь что ты тут уже месяц а тебе до сих пор не пришло ни одного пиьсма

так теперь по существу
чтобы не запутаться буду писать по порядку
1. Вчера я ходила на футбол в школе!
было доволно грустно потому что оказывается на футбол ходит дай бог четверть школы, и никого знакомого я не встретила, так что пришлось прикинуться телочкой из еарбука и просто ходить фоткать все подряд
На футбол они ходят не ради футбола, хотя это даже не только футбола касается, на СПОРТ они ходят не ради СПОРТА
за всю игру на поле я ни разу кажется не посомтрела, даже если и посмотрела то уж точно не ради игры, но кажется наши выиграли
все это напоминало лагерь когда приезжает команда из соседнего лагеря, но только покруче конечно
Билет нужно покупать, стоит он 5 кажется
так же на входе продаются худи/футболки/кепки/термосы и всякая прочая чушь с эмблемой школы (гоу вайкс!), мне пришлось купить худи так как идти пешком домой ночью в одной футболке не очень хотелось
но об этом позже
ну и еще конечно еда, хот доги пиццы коктейли какие то поп корн макнагетсы - все что душе угодно

еще бесплатно можно наклеить на себя стикеры с эмблемой школы что я и сделала от скуки
во время игры все болтают, едят, смотрят на болельщиц, фоткаются и тд, но игра никому в общем то не интересна
хотя есть навернео какие нибудь бешенные фанаты, потому что иначе никто бы не знал когда кричать





вобщем все это не очень интересно так что расскажу лучше как я добиралась домой
забирать меня конечно никто не собирался, так что я надеядась на автобус который по идее должен ходить до 10 но его я так и не дождалась
опять рисовать табличку драйв ми хоум как то не хотелось, так что я решила прогулятся на ночь глядя пешочком
расчитывала минут на 40-час, но дошла за 30 всего ребят! это при том что петляла какими то странными путями
правда не до дома а до остановки на которой я велик оставила (в соседнем городе кстати ахах), но оттуда я за 5 минут доезжаю
идти было страшно, улицы очень плохо освещаются хотя на автострадах свтлее чем днем, так еще и вдобавок когда я уже почти пришла ктото крикнул мне ГОУ ВАЙКС! из проезжающей машины и я так испугалась что даже подпрыгнула, правда
приехала а они даже не спросили ниче блядь я ненавижу ее
зашла к ним поздароваться, эрик из австралии приехал, говорю говорю а он такой окей сию лэйтэ
да я даже не договорила блядь хоть дослушать то можно!!
так ладно хватит соплей

2. Юля попросила рассказать про семью, мне совсемне хочется но я пообещала
вот значит они:

Татьяна - супер-сука, у нее даже голос и смех как у злодеек из мультиков, держит весь дом под каблуком, я пишу и представляю все это таким дурацким голосом в голове, забавно получается
в жизни добилась всего чего хотела, и если захочет чего то еще то тоже я такдумаю добьется, и главное она скорпион, это все обьясняет!
жить с ней в одном доме не возможно на мой взгляд, оан заправляет даже своими родителями, повернута на органическом питании при чем по ее меннию лучше всегда то что дороже и на чем крупнее написано ОРГАНИК
любит серьезно разговаривать и орать
Эрик - колумбиец-швейзарец (или швейцар, как?), ездит на работу на велосипеде зарабатывает до хрена денег и вчера вернулся из австралии, под каблуком у татьяны хотя сам он я уверенна так не считает, умеет делать фокус с платком в кулаке, довольно забавный
Наталья - 8 лет, много читает но все время какую то фигню, маленькая сучка на самом деле хотьи не сразу заметно, играет на рояле говорит на 4 языках
София - 5 лет, самый милый человек во всем доме, возращается из школы очень расстроенная потому что на переменах она целует мальчиков потому что они очень кьют а они ее толкают, тоже говорит на 4 языках + рояль, ни разу в жизни не была голодной, никогда ен плачет потому что ее за это наказывают, вообще они обе очень умные для своего возраста

я поняла что я девочка-в-коконе

еще я ен думаю об этой семье как о семье, а скорее как о перевалочном пункте чтоли
нет уверенности в завтрашнем дне в общем ахах
22 сентября хоумкаминг но я не уверенна что вообще буду еще в своей школе учится к этому времени

3. сегодня ходили на Кэбин Джон Крэб Фестивал
была очень как в кино, все мило беседовали общались с политикаим какими то местнами ели своих крабов играли в лапту чтоли или чтото типа того ахах
а в конце девочка рассекла голову о зубы другой девочки и было очень много крови, но слава богу это просто царапина оказалась
крабы вкусные но чтобы их добыть надо хорошо поработать молотком сначала



кажется все, я болею довольно сильно так что пора спать, буэнос ночес!
НАДЕЮСЬ ВЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА РЕБЯТ!

1 коммент.:

Janie комментирует...

Vi играли против моей школы!!! Awe а я еще думала почему такое знакомое название)) lol мир все таки тесен

Отправить комментарий