воскресенье, 12 сентября 2010 г.

устала

почему последнее время все важные события в моей жизни всегда происходят в дождливые дни?
хотелось бы научится управлять эмоциями и чтобы глаза не болели когда ревешь и голова соплями не забивалась и вообще не реветь хотелось бы никогда
еще хотелось бы уметь останавливать время чтобы передохнуть и собраться с мыслями
или лучше чтобы они сами собирались побыстрее
еще поняла вчера что я скучаю очень по тем двум первым неделям здесь у бетси с лари и ками, и по пирогам ричарда и по сумасшедшему тайдис и по постоянному ощущению америки и счастья и удивления почему я до сих пор ни разу не ревела
решения принимать всегда трудно а еще труднее их оглашать
надо взять себя в руки
скоро все изменится и неизвестно еще в какую сторону
а пишу я все это на самом деле потому что мне не хочется делать уроки и надо потянуть как то время

0 коммент.:

Отправить комментарий