среда, 20 октября 2010 г.

Когда долго не пишешь накапливается слишком много всего и писать уже не о чем становится!
Как знаете иногда бывает что человеку которого не видела 20 минут хочется рассказать больше чем человеку которого не видела год
потому что разговор с того что ты вчера сьела 2 пиццы или ушибла мизинец об диван опять как то не начнешь
У меня не хватает сил на блог, я стала хоть немного учиться больше читать и меньше сидеть в контакте
Мы ездили в Мичиган и на Ниагарские водопады на выходных, в Мичигане очень голубое небо а водопады самое красивое место пожалуй в котором я была, на равне может только с плато Лаго-Наки в адыгее.

Мы с Бобом подходили прямо к водопаду (без дождевиков конечно, как же по другому то) так что я в сыоем плятье была вся мокрая насквозь, корейцы меня фотографировали а я фотографировала все подряд не глядя. Получилось правда вполне сносно. Еще оказалось что когда встаешь в 3 часа утра чтобы успеть домой у вечеру щеки раздуваются до размеров юпитера. Ну тут еще конечно не обошлось без тонн еды которые я сьедаю. Не помогают даже свои фотографии, что делать я не знаю.

Кстати мои догадки насчет мальчика из египта оказались верны, сегодня я хотела показать откуда я а он сказал что и сам знает и стал водить пальцем где то в районе Туниса. Английский я не знаю и никогда наверное не выучу, я его ненавижу порой.
Еще купила вэбку и микрофон, как раз вовремя чтобы поздравить бабулю с 90летием, совсем взрослая!
Я рисую книжку Французская Революция для детей, рисовать по минимому у меня не получается так что работа похоже затянется.
Мы нашли для меня велосипед но погода как ни кстати испортилась тка что теперь уже только до весны наверное!
Еще в России жить интереснее ребят, если конечно не ограничиваться школой-контактом-контактом-школой как у многих получается к сожалению. Год пожить хорошо, но дольше я бы не осталась я думаю. По крайней мере не в Элктоне. Кстати тут выходлиа замуж Мэрэлин Монро, есть чем гордится!

0 коммент.:

Отправить комментарий